EEV наружного блока VRF системы Fujitsu.

В видео рассказываю о проблеме в работе электронного регулирующего вентиля EEV1 наружного блока, который нужен для подачи фреона в конденсатор(испаритель).
Симптомы проблемы в режиме работы на обогрев -Heat :
-давление всасывания LP (кипения) 2 -2,5 bar (в некоторые периоды и ниже 2 bar)
-давление нагнетания 32 -34 bar (в некоторые моменты более 36 бар)
-вся линия между четырех ходовым вентилем и отделителем жидкости покрыта льдом-снегом.
-"паук" подачи фреона в конденсатор и сам теплообменник конденсатора не покрыты инеем и не обмерзают- теплые.
-иногда уходил в аварию по высокому давлению HP.
В режиме работы на охлаждение параметры нормальные.

Вся проблема оказалась в EEV1 наружного блока при работе в режиме нагрева. В режиме охлаждения этот регул. вентиль не участвует и он закрыт, а фреон двигается по параллельной линии через обратный клапан в строну внутренних блоков. В режиме тепла этот клапан открывается , так как фреон двигается в обратном направлении в сторону конденсатора который становиться испарителем. В моем случае был оборван провод одной обмотки катушки EEV1 и поэтому клапан был закрыт, хотя главная плата "посылала" команду (12 V) на его открытие. Фреон через EEV1 не поступал в конденсатор и давление на всасывании в компрессор было аномально низким (примерно 2 bar). Небольшое давление на всасывание поддерживалось за счет малого EEV2 , который работает на переохлаждение фреона.
Кондиционирование VRF системы ВРВ системы VRV системы Мультизональные системы. ВРВ система Fujitsu Fujitsu VII EEV электронный регулирующий вентиль EEV Fujikoki ЭРВ Fujikoki fujikoki electronic expansion vaive ЭРВ клапан в кондиционере EEV клапан наружного блока ВРВ системы ЭРВ расширительный вентиль подачи фреона в конденсатор EEV клапан работа в режиме Heat низкое давление всасывания VRF системы в режиме обогрева диагностика VRF систем ремонт VRF систем EEV1
0 комментариев