В видео рассказываю о проблеме в работе электронного регулирующего вентиля EEV1 наружного блока, который нужен для подачи фреона в конденсатор(испаритель).
Симптомы проблемы в режиме работы на обогрев -Heat :
-давление всасывания LP (кипения) 2 -2,5 bar (в некоторые периоды и ниже 2 bar)
-давление нагнетания 32 -34 bar (в некоторые моменты более 36 бар)
-вся линия между четырех ходовым вентилем и отделителем жидкости покрыта льдом-снегом.
-"паук" подачи фреона в конденсатор и сам теплообменник конденсатора не покрыты инеем и не обмерзают- теплые.
-иногда уходил в аварию по высокому давлению HP.
В режиме работы на охлаждение параметры нормальные.
Вся проблема оказалась в EEV1 наружного блока при работе в режиме нагрева. В режиме охлаждения этот регул. вентиль не участвует и он закрыт, а фреон двигается по параллельной линии через обратный клапан в строну внутренних блоков. В режиме тепла этот клапан открывается , так как фреон двигается в обратном направлении в сторону конденсатора который становиться испарителем. В моем случае был оборван провод одной обмотки катушки EEV1 и поэтому клапан был закрыт, хотя главная плата "посылала" команду (12 V) на его открытие. Фреон через EEV1 не поступал в конденсатор и давление на всасывании в компрессор было аномально низким (примерно 2 bar). Небольшое давление на всасывание поддерживалось за счет малого EEV2 , который работает на переохлаждение фреона.