Восстановление рамки лобового стекла

Очередная борьба с ржавым и сгнившим металлом. Делалось все не только снаружи, а также порядок наводился и во внутренних полостях. Работа заняла 5 дней точно — это именно процесс до эпоксидного грунта, то что на видео. А с перекрытием позже (в других видео) акриловым, перешлифовкой, покраской, вклейкой стекла, обработкой спец. средством внутрянок, сборкой — ясен пень. итого больше)))
Для людей, которые скажут что "нужно было купить с донора и менять в сборе", отвечу — "В этой машине изначально не планировалось никакой замены, ни один элемент не меняется " — это я часто повторяю в других видео про маздочку)). Да и пришлось бы крышу менять, или делать рез через всю крышу и варить, а это гемор, ведение металла, куча лишней сварки, шпакли — что для крыши очееень не хорошо.
Я всегда стараюсь сохранить по максимуму родной металл, если это возможно, дать ему вторую жизнь… — поэтому передо мной всегда дилемма — где варить, а где обойтись только песком. Из своих работ я сделал уже много выводов как делать, как не делать и естественно продолжаю учиться . Кстати это машина будет наблюдаться еще несколько лет — вот это лучшее испытание технологии процесса. Ладно, долго писать не умею, да и ни к чему, есть видео. Всем позитива… (правда у меня в голосе его не много, работа, усталость, сами понимаете)))

ПС. Дорогие владельцы авто с похожим дефектом, совет: не доводите до такого состояния рамку лобового, при малейших признаках обратитесь к мастеру, чем облечите жизнь себе, авто и ремонтнику.
ремонт авто кузовной ремонт покраска авто ремонт автомобиля автопокраска как убрать ржавчину сварка автосварка печь на отработке
0 комментариев