Почему не стоит ремонтировать автомобиль в автосервисе «Фитсервис» (Fit Service) ?
Почему не стоит ремонтировать автомобиль в автосервисе «Фитсервис»?
29 июля 2020 года я на своем автомобиле прибыл в автосервис «Фитсервис», расположенный по адресу: …с целью решить вопрос о заказе по ВИН – коду своего автомобиля правого бокового зеркала автомобиля, так как мое зеркало было сломано и висело на проводах.
При помощи сотрудника автосервиса через Сбербанк – Онлайн мы сначала составили заказ – наряд (договор) от 29.07.2020 года, а уже затем заказали необходимую для моего автомобиля запчасть и соответственно я перевел сумму в размере 4000 рублей посредством Сбербанка – Онлайн.
Сотрудник мне сказал приходить послезавтра, а именно 31.07.2020 года примерно в 10:00, так как в это же время привезут заказанную деталь и ее за дополнительную плату можно у них же установить. Я, обрадовшись тому, что с автомобилем скоро все будет в порядке, поехал к себе домой.
Дальше у меня наступило удивление и разочарование:
Так прибыв на указанный выше автосервис к назначенному мне времени я узнал, что заказанная работником автосервиса запчасть к ним, на момент моего прибытия не поступила (!) и, естественно, мне по телефону об этом никто не сообщил например о том, что не стоило с утра зря приезжать на автомобиле на автосервис по такой жаре под 40 градусов.
Затем мне предложили либо подождать у них в комнате отдыха, либо уехать и мне прозвонят, когда привезут правое зеркало. Я конечно решил уехать по своим делам, так как на тот момент не знал, сколько мне действительно предстояло ждать заказанной запчасти. И действительно, мне на мобильный телефон ближе к 12:00 этого же дня поступил звонок, но когда я пришел в автосервис «Фитсервис», то обнаружил, что несмотря на то, что заказывали по ВИН-коду - деталь для моего автомобиля…не подошла, а дополнительный заказ через интернет в течение часа ничего, к сожалению, для меня положительного не дал, в виду чего, я принял решение о возврате своих денежных средств.
Сотрудник автосервиса сделал манипуляции в программе «1-С Бухгалтерия», распечатал мне чек о возврате денег и обещал, что деньги на мой счет поступят максимум от трех дней до недели. Однако по происшествии сначала трех дней, а потом уже и недели денежные средства нам мой счет так возвращены не были, по результатам чего, мне пришлось опять тратить своё свободное время и совместно со своим товарищем пешком идти в автосервис для выяснения того, почему деньги на мой счет так и не поступили.
Но каково было мое удивление, когда мы в воскресенье 9 августа 2020 года в 10:00 зашли во внутрь помещения автосервиса мною было установлено, что, со слов сотрудника автосервиса, я не один такой кому до сих пор на счет не поступили денежные средства в качестве возврата. После чего, работник автосервиса, сфотографировал мой чек, записал личный телефон и сказал, что позвонит, так как бухгалтер в воскресенье не работает.
Я, сдерживая свои негативные эмоции, ушёл домой так ничего положительно и не решив, но даже в понедельник никакие деньги мне обратно на счет не поступили и мне даже никто не удосужился в очередной раз позвонить и предупредить, почему идет такая задержка, несмотря на обещание вернуть деньги в оговоренный срок (3 дня, максимум неделя!). Если деньги поступают значительно позднее и это все зависит от банка, то зачем назначать конкретные сроки возврата? Платить, так в момент заказа, получать деньги – бегаешь несколько раз и выклянчиваешь).
Что за наглое издевательство над клиентами в автосервисе?
Так и не дождавшись поступления денежных средств на свой счет я был вынужден вечером 11.08.2020 года перед сном садиться за компьютер и до поздней ночи заниматься составлением претензии в адрес Фитсервиса, а это когда при этом можно был бы спокойно обойтись без нее и обратиться, например, в другой стабильно развивающий автосервис, что я в принципе, впоследствии и сделал, дабы не тратить свои нервы и здоровье, а также свое драгоценное свободное время! Забегая вперед выяснилось, что, не автосервис занимается возвратом денег, а ПАО «Сбербанк».
11 августа 2020 года я был вынужден направить претензию по почте, при этом, отстояв в очереди на почте, так как управляющий автосервиса под благовидным предлогом, отказался принимать претензию. А сотрудница техподдержки, вместо того, чтобы положительно решить вопрос, вообще сказала мне писать претензию и направлять ее в головной офис, несмотря на то, что предполагаемое нарушение моих прав произошло именно в фитсервисе, куда я первоначально и подавал претензию. Аудиозапись звонка имеется. Техподдержка абсолютно никаких мер не приняла.
Советую Всем, если Вы хотите поберечь свои нервы и не тратить лишнее время, вообще не иметь отношение с этим сервисом!
#FitService #Фитсервис #Автосервис
Кому понравился ролик, поставьте «лайк», подпишитесь на канал. До встречи!