Воздушный Фильтр: Как Выбрать? На что Влияет? Почему лучше Не экономить на покупке Фильтра
В этом видео расскажем Почему лучше Не экономить на покупке Воздушного Фильтра
Как выбрать воздушный фильтр и когда его нужно менять.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
♦ Мы в Соц.сетях:
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Тайминг:
0:18 Периодичность замены воздушного фильтра
0:56 Почему так важно следить за воздушным
1:35 Воздушный Фильтр и ГБО
1:55 Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги?так ли это?
2:39 Старый фильтр лучше нового.Зачем и чем пропитывается воздушный фильтр
3:14 Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять воздушный фильтр
3:43 Воздушный фильтр известной компании стоит дорого, а очищает не лучше дешевого
4:17 Воздушный фильтр можно восстановить путем продувки и продолжить его эксплуатацию
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Периодичность замены воздушного фильтра Если вы используете не оригинальный воздушный фильтр, менять его лучше немного чаще положенных 10-15 тыс. км. Так же не стоит и забывать про условия эксплуатации если машина часто используется на пересечённой местности на грунтовых дорогах где много пыли тогда фильтр лучше менять как можно чаще даже если установлен оригинальный фильтр.
Не смотря на простоту своего строения, воздушный фильтр выполняет реально важную роль – он не пускает пыль и прочую грязь в цилиндры двигателя. А пыль грязь зачастую состоит из мелких частичек песка, при высокой температуре они могут начать плавится, по сути, превратятся в стекло – это стекло будет оседать всюду и везде, например на клапанах Также осадок будет на стенках цилиндра, на поршневых кольцах – а это уже приведет к быстрому износу. Поэтому пыль внутри двигателя нам никак не нужна, поэтому устанавливаются воздушные фильтры, чтобы этого избежать.
Не стоит забывать про замену воздушного фильтра когда на автомобиле установлено ГБО. ГБО требует более частой замены воздушного фильтра. Это объясняется «чувствительностью» оборудования к его чистоте. Поэтому установщики Гбо рекомендуют, менять фильтр в полтора раза чаще, чем при эксплуатации на бензине.
Масляные фильтры ушли в прошлое, так как бумажные намного надежнее и компактнее. Производители не стоят на месте, а стараются создать новые материалы, с которыми можно улучшить фильтрацию без значительного увеличения размеров фильтра. Например, существует больше чем 300 видов бумаги, которую используют в фильтрах. Все чаще появляются фильтры с дополнительным слоем из пористого синтетичного материала. Синтетика пока выигрывает у бумаги и по качеству фильтрации, и по долговечности. Однако, натуральный материал будет основой многих автомобильных расходников еще долгое время.
Бумага для фильтров пропитывается различными составами. Многие включают в себя смолы. Такая пропитка нужна для того, чтобы материал не пропускал воду и при контакте с ней не терял свои свойства. Благодаря этим составам фильтр выполняет свою работу в условиях экстремально высокой влажности, способен перенести воздействие микроскопических частичек бензина, масла, тосола и другой агрессивной химии, с которой взаимодействует автомобиль.
▼Наш канал Обзор Распаковки Автозапчастей▼
Подписывайтесь на наш канал,не забывайте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео на нашем канале