Ваз 21011 Феррари ремонт печки,постановка на учет в ГАИ 5 серия
#Heisenberg
Донат на оборудование карта сбер 4276-3000-2825-5399
Всем привет с вами канал Хайзенберг на этом канале вы найдете обзоры,корчи,иномарки и разные виды техники. Ну а сегодня вашему вниманию ВАЗ 21011 Феррари ремонт печки,постановка на учет в ГАИ 5 серия приятного просмотра!))
капейка, ваз 2101, ваз 21011, жигули, копейка, капсула времени, владелец жигуля, ретро авто, ваз 2101 обзор, ремонт двигателя, ваз 21011 тюнинг, ваз 21011 тюнинг своими руками, ваз 21011 двигатель, ваз-21011 жигули-1300, ваз 21011 фото, ваз 21011 технические характеристики, ваз 21011 фото тюнинг, гбц, турбо, ваз 2101 турбо, стрекаловский, коплю на ferrari, феррари, самодельный феррари, российская ferrari, ferrari f12, хайзенберг, 2107, 2106, 2108, 2109, academeg, академег, академик, капейка, копейка 2018, копейка 2017, heisenberg, рамная копейка, копейка 1jz-gte, дрифт, 1uz, новая «копейка», будни тазовода, 4 серия, ваз 21011 феррари, букса, тюнинг тормазов ваз, кузовной ремонт, боевая классика, ваз 2101 золотая копейка, восстанавиваю крыло, самостоятельное удаление вмятин на кузове, авто тюнинг, ваз 2101 с двигателем v12 от bmw, копейка с двигателем от приоры, ваз, 2101, тюнинг, тюнинг ваз, тюнинг 2101, ремонт, ремонт ваз, турбо таз, таз, два карба, авто обзор, ваз на 2-х карбах, дрифт 2101, лада, фиат, фиат 124, история ваз, fiat, fiat124, lada, lada2101, копейка свап, vaz, vaz 2101, корч, турбо ваз, разварки, тюнинг салона, классика, ваз классика, авто, находка, zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107 (automobile model), ussr cars, automobile (tv genre), lowmiles, lada riva, time capsule, low milleage, roma urraco, barnfind, vaz-2106, ussr car, ussr, гаражная находка, малый, техника, клаксонтв, klaxontv, ваз-2101 с v12 - клаксонтв, vaz v12, vaz-2101 v12, ваз2101в12, жигули v12, lada v12, ваз с мотором v12, ваз с мотором бмв, vaz с мотором bmw, ваз с мотором в12 от бмв, ваз с мотором v12 от bmw, ваз 2101 с мотором v12, вадим овсянкин, жигуль v12, #manifesdailydrift, постройка, летний, зимний, по, сухому, мокрому, занижение, клубтурбо, clubturbo, настройка, сход-развал, редуктор, заварка, блокировка, винтовая, дисковая, выворот, покраска, в, гараже, полуоси, замена, шеснарь, шестнарь, sr20det, городу, установка, здт, задние, дисковые, тормоза, гидроручник, перенос, кулисы, кофши, короткоходная, кулиса, регулятор, тормозных, усилий, обзор, ссср копейка, оливкового цвета, ранняя, реста, ратлук, ретлук, ржавая
Жигули (автомобиль)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Запрос «Жигули» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Первые модели «Жигулей» (слева направо): ВАЗ-2101 (в серии с апреля 1970), ВАЗ-2102 (с осени 1971) и ВАЗ-2103 (с сентября 1972).
надпись «Жигули»
Жигули́ (1970—2014) — марка автомобилей малого класса, производившихся ОАО «АвтоВАЗ».
Содержание
1 История
2 Название
3 Модели
3.1 Серийные и массовые модели
3.2 Прототипы и концепты
3.3 Годы производства
4 Производство и продажи
5 В культуре
6 Галерея
7 См. также
8 Примечания
История
16 августа 1967 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами[1].
Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП[1].
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичн2012
ряда.
ВА