4 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
► ул. 1-я Магистральная д.12
Телефон +7 (495) 374 50 67
Видео презентация LR-WEST:
Range Rover в кузове L405 в передней подвеске имеет два нижних рычага. Схема подвески всем знакомая, Макферсон, с подрамником. Так получилось, что самый ходовой узел, с точки зрения его замены (выхода из строя) в сервисной практике по данной модели автомобиля, это передний нижний рычаг. Сама стойка держится (образно выражаясь) на двух нижних рычагах. Их называют по разному - прямой и косой, или задний и передний. Так вот самый популярный, с точки зрения выхода из строя, это косой рычаг. Он выполнен как единое целое вместе с шаровой опорой с одной стороны и гидро-наполненой втулкой с другой стороны. Так вот - гидровтулки деталируются отдельно и их можно заменить. С одной стороны - это не совсем хороший ход. Так как если на данный момент "люфтит" и требует замены гидровтулка, то да, ее можно поменять сейчас- потратить кое какие деньги. Но потом пройдет время и выйдет из строя шаровая опора, а она уже не деталируется отдельно - и идет с рычагом в сборе. И тогда потребуется заменить весь рычаг! Тогда вопрос - а зачем надо было тратить деньги и менять сначала гидровтулки отдельно, чтобы потом заменить весь рычаг в сборе из-за выхода шаровой опоры. Так вот - ранее, мы так и говорили владельцам, и предлагали менять рычаг в сборе и владелец получал и новую шаровую опору и новую гидровтулку. Но сейчас настали другие времена, и мы напоминаем владельцам, что если с шаровой опорой все нормально, и есть потребность сэкономить, то уместно просто заменить гидровтулку отдельно. И да - после этого обязательно надо сделать сход - развал! Стараемся быть полезными для всех владельцев - удачи Вам на дорогах!
E-mail:
[email protected]