Как турбина гонит масло. Nissan 2.2 DDTI.

При износе турбины масло может попадать как во впускной, так и в выпускной коллектор. Вот яркий пример изношенной турбины, которая гонит масло во впускной коллектор.
Проверить это очень легко - прикладываем листок бумаги к выходу холодной части турбины, заводим двигатель и повышаем обороты хотя бы до 2500 - 3000 об/мин. Как видно, после такой проверки весь лист в масляных брызгах. В данном случае вывод очевиден - износ турбины, её или в мусор или в ремонт.
Также видно что ось крыльчатки турбины имеет как осевой так и радиальный зазоры. Радиальный зазор должен быть, но он не должен превышать около 0.5 мм, в данном случае радиальный зазор настолько велик, что крыльчатка турбины касается корпуса, это еще одно подтверждение того, что такая турбина имеет огромный износ.
Nissan турбина турбина гонит масло как турбина гонит масло турбокомпрессор масло в турбине как турбина кидает масло турбина бросает масло турбина бросает масло во впуск турбина гонит масло в впускной коллектор турбина бросает масло во впускной коллектор турбокомпрессор гонит масло
0 комментариев