При износе турбины масло может попадать как во впускной, так и в выпускной коллектор. Вот яркий пример изношенной турбины, которая гонит масло во впускной коллектор.
Проверить это очень легко - прикладываем листок бумаги к выходу холодной части турбины, заводим двигатель и повышаем обороты хотя бы до 2500 - 3000 об/мин. Как видно, после такой проверки весь лист в масляных брызгах. В данном случае вывод очевиден - износ турбины, её или в мусор или в ремонт.
Также видно что ось крыльчатки турбины имеет как осевой так и радиальный зазоры. Радиальный зазор должен быть, но он не должен превышать около 0.5 мм, в данном случае радиальный зазор настолько велик, что крыльчатка турбины касается корпуса, это еще одно подтверждение того, что такая турбина имеет огромный износ.