Управление автомобилем на механике. Переключения передач. Зачем нужно сцепление?

Плюс механики - в постоянной тяге, кроме скоротечных переключений. При этом поголовная ошибка фанатов механики - Жать сцепу где ни попадя!
Процесс торможения начинается с нажатия на тормоз!! А не на сцепление!!
А завершается переносом ноги на газ!! А не отпусканием сцепления!!
Сцепление нужно, чтобы тронуться, переключиться и остановиться - и всё!
Смотрим про управление механикой.

0:00 - вступление
0:50 - как управлять механикой
2:36 - как разогнаться на механике
3:16 - хват рукоятки
4:43 - торможение
6:29 - классическая ошибка
7:40 - как именно я управляю мкпп в городе

#автоспорт #мкпп #механика #дрифт #экстремальноевождение #rallysprint #мосавтослалом #гонки #race #автоспорт #gebro #broslavskyracingacademy
____________________________

Tel: +7 985 881 0 991
гонки механика МКПП rally вождение автошкола дрифт механическая коробка передач занос автоспорт экстремальное как правильно переключать передачи что лучше механика или автомат мкпп или акпп экстремальное вождение контраварийная подготовка экстремальноевождение контраварийная подготовка водителей Валимбоком gebro безаварийное вождение Основы управления автомобилем контраварийная подготовка зимой broslavskyracingacademy мкпп переключение передач powersliding мкпп обучение
0 комментариев