Как разобрать водительскую дверь BMW e66 750Li. Новый аморт двери. Сварка двери
Умер амортизатор передней двери - причем умер так что просто вытекло все масло - в итоге дверь болталась как говно и постоянно придавливала человека когда садился за руль...
Был куплен новый оригинальный аморт - и ничего не предвещало беды чтобы его просто взять и заменить - но все как всегда пошло не по плану и пришлось брать сварку и варить дверь! Ремонт из простого превратился в сложный...
Крепление амортизатора просто вырвало по живому - гайка оторвалась с куском двери. В итоге оказалось проблемой ее открутить. Нужно изготавливать ключ на 17 или же попытаться заклинить оторванную гайку в дырке, чтобы открутить болта... Далее когда гайка была извлечена - выставил по месту и заварил...
После сварки все было покрыто цинком...