🙅‍♂️10 заповедей менеджера по продажам | Сильнейший тренинг для продавцов

Это видео навсегда изменит ваше представление о продажах. Его должен посмотреть каждый руководитель, менеджер или продавец!

🔥10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок:

🌐О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др.

🔥 Онлайн академия продаж Виталия Голицына:

🎁 Бонусы и подарки подписчикам:

Бесплатные вебинары и 10 чек-листов по продажам:
PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов»

⚡️ Наши услуги:

Корпоративные тренинги по продажам:
Корпоративные онлайн школы по продажам:
Разработка скриптов и сценариев продаж:

10 заповедей менеджера по продажам нового времени

Первая заповедь: к клиенту нужно относиться так, как вы бы относились к себе.

Это определят весь вектор вашего взаимодействия с человеком. Когда вы принимаете решение, как поступить в определенной ситуации, задайтесь вопросом: поступили бы вы так с собой?

Вторая заповедь: продавцы нового времени не принимают манипуляций и не используют их.

Чтобы понять, что вы используете: технику продаж или манипуляцию, вам нужно обратиться к своему сердцу. Если вы считаете, что манипулируете клиентом, то так и есть. Если вы считаете, что используете технику продаж, то вы используете технику продаж.

Третья заповедь: продавец наслаждается процессом, а не результатом.

Продавец нового времени фокусируется не только на достижении результата, но и на том, чтобы получить удовольствие от процесса. В современных продажах все наоборот: нужно выстроить процесс продаж таким образом, чтобы он приносил вам удовольствие, и тогда результат будет следствием грамотно выстроенного процесса.

Четвертая заповедь: современный продавец экономит свое время и время клиента.

Продавец не боится квалифицировать клиентов, т.е. задавать им прямые вопросы, например, о бюджете. Важно сначала выяснить, есть ли у клиента деньги, чтобы не тратить на него свое время.

Пятая заповедь: продавец нового времени не боится называть клиентам цену.

Многие продавцы боятся озвучить цену, поскольку считают, что она слишком большая для клиентов, но данная цена может быть высока для вас, а не для клиента. Поэтому, следует не бояться называть цену клиенту и помнить, что чем дороже продукт, тем выше удовлетворенность клиента.

Шестая заповедь: современный продавец всегда превосходит ожидания клиента.

Если у продавца есть возможность сделать бонус потенциальному покупателю, то он обязательно его сделает только за то, что клиент попал в зону его взаимодействия. Не бойтесь дарить клиентам подарки. Это стимулирует дальнейшую работу с ними.

Седьмая заповедь: продавец нового уровня, опирается не только на скрипты продаж, но и на свои чувства.

Общаясь с потенциальными покупателями, опирайтесь на интуицию, опыт и сердце. Это важнее скриптов и сценариев продаж.

Восьмая заповедь: профессиональный продавец всегда предлагает клиенту помощь.

Продавцы, предчувствуя текущий кризис, в первую очередь попытались что-то продать своим клиентам, а не предложить помощь, но когда кризис закончится, клиенты пойдут к человеку, который не стремился им что-то продать, а к тому человеку, который пытался им помочь.

Девятая заповедь: не обижаться на клиентов, которые не купили.

Данный принцип является признаком экспертных продавцов. Они не обижаются на отсутствие сделки, поскольку в большинстве сфер продаж не бывает стопроцентного результата, и профессионалы это понимают. Всегда будут клиенты, которые не приобретут продукт, и обижаться на них бессмысленно, это специфика профессии.

Десятая заповедь: современный продавец думает не о продаже, а о выстраивании отношений.

Современные продажи — это генерация потока отложенных продаж, где важно установить с клиентом долгие, взаимовыгодные и фундаментальные отношения. При работе с клиентом ваша задача — не сделка любой ценой, а сделать так, чтобы клиент вернулся и привел новых покупателей.

Темы видео: тренинг по продажам,тренинг продаж,техника продаж,обучение продажам,активные продажи,рост продаж,продажи,отдел продаж,как продавать,менеджер по продажам,работа с клиентами,виталий голицын,прямые продажи,продажи b2b,искусство продаж,жесткие переговоры,методы продаж,тренинги продаж,холодные продажи,телефонные продажи,усиление продаж,тренинг для продавцов,обучение продавцов,встреча с клиентом,ошибки менеджеров по продажам,личные продажи
👉 Подписывайтесь на наши соц. сети:
продажи тренинг по продажам тренинг продаж техника продаж обучение продажам тренинги продаж виталий голицын как продавать работа с клиентами отдел продаж менеджер по продажам рост продаж активные продажи телефонные продажи методы продаж усиление продаж прямые продажи продажи b2b искусство продаж жесткие переговоры холодные продажи тренинг для продавцов обучение продавцов встреча с клиентом ошибки менеджеров по продажам личные продажи
0 комментариев