Машина начала не стабильно работать , так же глохнет на ходу . Ко всему еше и повышеный уровень масла согласно щупу , что свойственно этим двигателям при негерметичности топливной обратки . Которая по задумке производителя находится в этом моторе под клапанной крышкой . Огнеупорные шайбы форсунок поже благополучно стоят в полости клапанного пространства и при их прогаре не услышите никаких чпыхов , а сажа благополучно смывается маслом и тем самым приводит его в негодность .
Лучше не придумаешь )) !!!
Запасные части учавствовавшие в сьемках :
1. Прокладка крышки клапанов Blue Print ADM56725 , заменители BGA RC7388, FAI AutoParts RC2100S, HERTH+BUSS JAKOPARTS J1223047, NPS M122A18, RED-LINE 34MZ008
Каталожный номер оригинала : MAZDA RF5C-10-235, MAZDA RF7J-10-235