Dualtron Thunder Неисправности После 400км Пробега

Продукт классный по дизайну, мощный, но, увы, "сырой" в плане надежности некоторых критически важных узлов уже спустя несколько сотен километров и требующий значительных вложений в ремонт, ваши личные временные трудозатраты или дополнительные значительные траты на ремонт в сервисе:
1. Люфт в рулевом стакане (затраты на полную переборку рулевой с заменой штока, гайки и чашек на усиленные, а также подшипников и нижнего болта штока).
2. Хлипкая и слабая проводка от кнопки полного привода/аварийки, которая ломается уже после нескольких складываний (замена всего провода на МГТФ или витую пару, и бестолку паять штатный провод, он все равно лопнет в месте пайки или в другом месте).
3. Протяжка всех резьбовых соединений с использованием синего фиксатора резьбы.
4. Люфт в механизме складывания со штатным хомутом "из коробки" (покупка усиленного хомута)
0 комментариев