Вот уже на протяжении 6 лет за многими любимую серию аркадных гонок отвечает команда Ghost Games. Студию собрали в 2011 году, как раз в то время, когда EA загнала франшизу в тупик, а позже и вовсе добила, окончательно порезав достаточно неплохой, если судить по слитым футажам, сиквел MW 2005 года.
Первой разработкой новоиспеченной студии стал Need for Speed: Rivals. Первая игра Ghost Games и вторая в серии, вставшая на рельсы Frostbit’a. Откровением игра не стала. Перенос концепции Hot Pursuit в открытый мир слегка освежил впечатления от игры 2010 года. Но Frostbite их подпортил. Частота кадров в игре была залочена и не превышала 30, так как на более высокой скорости игра вела себя неадекватно. Повсеместно мерцали текстуры, а иногда она просто зависала. Из-за большого разгона мир попросту не успевал прогрузиться. Но в качестве своеобразной пробы пера, как я уже сказал выше, продукт получился неплохим.
Дальше, надо сказать, случилось неожиданное. Серия взяла перерыв на год, а отсутствие игры в 2014 нивелировали выпуском одноименного фильма. В 2015 же выходит новый Need for Speed, но без подзаголовка, ставший грубо говоря перезапуском серии. На пути к созданию того, что хотела аудитория, Ghost Games подняли архивы с разными элементами прошлых игр, в которых, как им показалось, и скрывался успех. Ночной город, полиция, тюнинг, стайлинг, катсцены с живыми актерами и сценарий. По идее в игре не было ничего лишнего. Но то, что считалось формулой успеха, попросту не работало или работало не правильно. Физика авто стала хуже чем в Rivals, открытый мир был пустым, полиция можно сказать отсутствовала. Скудный стайлинг с его закрытыми деталями просто не давал развернуться на полную. Добавьте сюда еще проблемы движка. Помимо все еще не прогружающихся текстур сломалась и регистрация столкновений. Столкновение с трафиком на полной скорости могло пройти незаметно. Но если вдруг ты задел слегка ограждение, то это твой билет в изучение космического пространства. В итоге игра оказалась скучной и безликой. В целом Ghost Games нащупали правильное направление развития серии. Проблема была только в реализации.
Спустя еще 2 года в свет вышел Need for Speed: Payback. В этот раз игра обошлась без съемок с живыми актерами, зато обзавелась тремя центральными персонажами по типу GTA V. Сюжет был в стиле последних Форсажей, а карту засыпали активностями на манер Forza Horizon. Физика автомобилей стала приятнее, появилась смена дня и ночи, полиция стала работать как нужно, правда появлялась только в определенных заданиях. К стайлингу добавили деталей: звуки сигнала, неон, и цвет дыма. Но вместе с ними пришли и лутбоксы. На релизе количество выигранных денег было мизерное, из-за чего приходилось гриндить, но со временем это исправили, и бабло потекло рекой. Двумя же главными проблемами игры были магазины автомобилей для разных типов соревнований и прокачка автомобиля карточками через слот-автомат. Но благодаря приятной физике, бодрому сюжету и хорошей музыке геймлпей был достаточно динамичный.
И вот прошло еще 2 года. Так как разработчик с каждым разом все точнее берет курс на возрождение серии, то ждать новую игру смысл был. Конечно с опасениями за все болячки Frostbite. Как не крути, а гонкам он не подходит. Как, собственно, и другим играм, которые не являются шутерами от первого лица.
Итак, вспомнив вкратце весь путь команды Ghost Games, пришло время поговорить непосредственно об их новом творении. Я вас приветствую, а на ваших экранах обзор новенькой Need for Speed: Heat.