ТАТРА Упало давление ДВС. Ремонт масленного насоса ДВС.
ТАТРА. Упало давление двигателя, ремонт насоса. Стал обращать внимание, что снижается давление масла в двигателе. Когда на холостых оборотах давление снизилось до 1-го кг, я, стал рассматривать варианты поднятия давления в двигателе Tatra, первое, что я, сделал, подложил по две монеты под пружины (2050512054, 2050511474, 2050511474) корпуса клапана (2053430364) и двух плунжеров (2053460074, 2053460074) (см.видео), давление возможно поднялось, но не на много. После чего стал вопрос замены насоса двигателя, новый, мега дорого, ремонтный, «кот в мешке» и гарантия абстрактная, поэтому было решено ремонтировать самому. Принес насос шлифовщику, разобрали, определили выработку и шлифанули. К счастью шлифовщик попался грамотный и имевший дело с насосами, промерив все плоскости легко сделал вывод, выработка была в основном на перегородках (2012820134,2012820124) и передней крышке насоса (2070480264), выполнил свою работу и дал рекомендации, данная услуга стоила 2500 рублей. Новые пружины(2050512054, 2050511474, 2050511474), были приобретены заранее, и после шлифовки насоса поменял все сразу. После замены насоса и пружин под корпусом клапана и двух плунжеров, давление на холостых при прогретом двигателе стало 2(два) кг, чего и требовалось. Так же мы знаем, что в двигателе Татра на давление влияет «полукольца» (3231413770,3231413710,3231413750,3231413730) перед маховиком.