ТАТРА Упало давление ДВС. Ремонт масленного насоса ДВС.

ТАТРА. Упало давление двигателя, ремонт насоса. Стал обращать внимание, что снижается давление масла в двигателе. Когда на холостых оборотах давление снизилось до 1-го кг, я, стал рассматривать варианты поднятия давления в двигателе Tatra, первое, что я, сделал, подложил по две монеты под пружины (2050512054, 2050511474, 2050511474) корпуса клапана (2053430364) и двух плунжеров (2053460074, 2053460074) (см.видео), давление возможно поднялось, но не на много. После чего стал вопрос замены насоса двигателя, новый, мега дорого, ремонтный, «кот в мешке» и гарантия абстрактная, поэтому было решено ремонтировать самому. Принес насос шлифовщику, разобрали, определили выработку и шлифанули. К счастью шлифовщик попался грамотный и имевший дело с насосами, промерив все плоскости легко сделал вывод, выработка была в основном на перегородках (2012820134,2012820124) и передней крышке насоса (2070480264), выполнил свою работу и дал рекомендации, данная услуга стоила 2500 рублей. Новые пружины(2050512054, 2050511474, 2050511474), были приобретены заранее, и после шлифовки насоса поменял все сразу. После замены насоса и пружин под корпусом клапана и двух плунжеров, давление на холостых при прогретом двигателе стало 2(два) кг, чего и требовалось. Так же мы знаем, что в двигателе Татра на давление влияет «полукольца» (3231413770,3231413710,3231413750,3231413730) перед маховиком.
ДВС off-road ремонт двигателя дальнобой Дальнобойщик татра Tatra холостые обороты 6х6 Ремонт насоса плунжер колхозник савок Упало давление двигателя снижается давление давление снизилось ДВС варианты поднятия давления в двигателе монеты под пружины давление поднялось замена насоса двигателя шлифанули насос промерив плоскости выработка была определили выработку рекомендации по ремоту давление на холостых на давление влияет работать на объекте подогрев кузова
0 комментариев