Восстановление и ремонт легкового прицепа своими руками!!
Все кто когда-либо пользовался прицепом Крепыш Курганского завода знают, что он начинает ржаветь едва выедет с завода. Наверно сильнее прицепа Крепыш ржавеет только Нива. И моего не обошла эта участь. Проездив 5 лет практически весь конструктив превратился в ржавый кусок железа. Я не намерен был оставлять это так и запасся терпением, банкой краски и видеокамерой, приступил к ремонту.
Вначале разобрали прицеп практически до винтика. Чем ниже опускались тем больше было ржавчины. Все следовало зачистки и последующей мойке с шампунем.
После того как прицеп был почищен мы приступили к непосредственной покраске. Красили все в один слой (ушло примерно 2 литра краски), так как краска ложится неплохо, да и не на продажу я его делал, а так, чтобы освежить.
Вы вод из всей этой затеи я сделал такой, что если бы знал, на сколько сложно будет его ремонтировать, то никогда бы не взялся. Не стоит оно того. И уж конечно никогда не куплю прицеп, в котором есть окрашенные элементы.