Не то чтоб её не было, а пока не газанёшь её нет! Генератор поменял. И не потому что сломался, а потому что шкив сношен. Ну лень просто, если есть другой то зачем лишний раз работать руками? Купил Реле регулятор. Вообще не работает. Вроде, вроде починил. Дело даже не в нем. Хрен с ним, потом разберемся. Этих реле мешок целый где то валяется. И генераторов десяток. Вопрос уже, тут дело принципа! ?? Вот завожу. Лампочка не тухнет. Надо газануть. Потухла. Но видно что фары и все остальное мерцают. Менял генераторы, реле зарядки, в разных сочетаниях. Свеже-купленное реле не в счет. Ну попался брак, ну бывает, ну может, потом отфильтруем. Дело не в нем. Мож потом оно и заработает. Порылся в закромах, нашел какую то приборку. Температура там что то не то!? Мне даже кажется что это ее, волчары родная!? Не помню. Но эта то, не ее выходит, наверно. И у обеих вывернуло суставы у датчика температуры ОЖ. Это может быть если только датчик ОЖ КОРОТИТ. !! Так и было. Еду, еду Т=70 гр С. И вдруг 120! Я останавливаюсь и рукой свободно прикасаюсь к движку. Ну кожа у меня, почти как у гиппопотама, но не до такой же степени. Так что же дальше, спросите вы. Поставил приборку другую. Да, а стоявшую ВСЮ разобрал и ПРОПАЯЛ. Микросхему проверил, дает 10 вольт. И вот, с "новой приборкой" зарядная лампочка тухнет на холостых!! ?????????? Тока половина подсветки не работает! Температура опять 120 гр. Спидометр врет на 17 км при 140. Поставил регистратор, на нем 123 км а на спидометре 140 уже. И опять б.. опять 120 град. В салоне мороз, если кто то не вкурил. Печка чистая. Двигатель хоть жопой трогай, не вылезет геморрой.
Лампочка.
Написано 2 Ватта.
Осталось дать нагрузку и проверить прохождение тока под нагрузкой. Но это не сегодня и не завтра. Машина уедет на сутки а мне собирать соточку. Приняв соточку другую, третью. Ничего страшного, разберемся. Смотрите за публикациями.
Еще дополнение. Датчики температуры и уровня топлива построены по одному принципу. Биметаллическая пластина нагревается проходящим через нее током. Который, в свою очередь, зависит от сопротивления терморезистора датчика ОЖ, либо просто резистора ДУТ (датчик уровня топлива) в баке. В обеих случаях ток нагревающий биметаллическую пластину зависит от сопротивления резистора - сенсора. Сопротивление нагревательного элемента в индикаторе ОЖ=50 Ом. Это значит что ток там довольно большой около 240 миллиампер!! Это много. Окло 3 Ватт!! Это если у вас коротнёт проводка к датчику. Потому на фото, видимо, и подгоревшая крышка.
Как откалибровать показометры описано подробно в мануале на машину.