[ТО авто] Восстановление деталей сваркой и наплавкой #14
Тайм коды:
0:00 | Приветствие
0:15 | Восстановление деталей сваркой и наплавкой [Определение]
0:50 | Характеристики данного способа
1:55 | Разновидность сварок и наплавок
Предыдущая тема:
Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают !
Техническое обслуживание автомобиля.
Тема: Восстановление деталей сваркой и наплавкой.
14 серия.
На сварку и наплавку приходится от 40 до 80% всех восстановительных деталей.
Такое широкое применение данный способ получил из-за ряда преимуществ:
1) простота технического процесса и применение оборудования,
2) возможность восстанавливать деталей из любых металлов и материалов,
3) низкая себестоимость и высокая производительность,
4) возможность получения на рабочей поверхности восстановленные детали наращиваемого слоя практически любой толщины и химического состава.
К недостаткам относятся:
1) окисления металла,
2) насыщения расплавленного металла азотом и водородом, что приводит к снижению прочности,
3) разбрызгивания металла,
4) возникновение внутренних напряжений возле шва.
Основные виды сварки и наплавки.
В настоящее время при ремонте используют следующие виды сварок и наплавок:
1) ручная электродуговая сварка и наплавка,
2) газовая сварка и резка металла,
3) автоматическая наплавка под слоем флюса,
4) наплавка в среде защищенных газов,
5) электроимпульсная наплавка.