[ТО авто] Восстановление деталей сваркой и наплавкой #14

Тайм коды:

0:00 | Приветствие
0:15 | Восстановление деталей сваркой и наплавкой [Определение]
0:50 | Характеристики данного способа
1:55 | Разновидность сварок и наплавок

Предыдущая тема:

Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают !

#technical #maintenance #auto #work #restoration #parts #welding #technical

Техническое обслуживание автомобиля.
Тема: Восстановление деталей сваркой и наплавкой.
14 серия.

На сварку и наплавку приходится от 40 до 80% всех восстановительных деталей.
Такое широкое применение данный способ получил из-за ряда преимуществ:
1) простота технического процесса и применение оборудования,
2) возможность восстанавливать деталей из любых металлов и материалов,
3) низкая себестоимость и высокая производительность,
4) возможность получения на рабочей поверхности восстановленные детали наращиваемого слоя практически любой толщины и химического состава.
К недостаткам относятся:
1) окисления металла,
2) насыщения расплавленного металла азотом и водородом, что приводит к снижению прочности,
3) разбрызгивания металла,
4) возникновение внутренних напряжений возле шва.

Основные виды сварки и наплавки.

В настоящее время при ремонте используют следующие виды сварок и наплавок:
1) ручная электродуговая сварка и наплавка,
2) газовая сварка и резка металла,
3) автоматическая наплавка под слоем флюса,
4) наплавка в среде защищенных газов,
5) электроимпульсная наплавка.
газ Manual Обслуживание Технические полезные советы техническое обслуживание детали Техническое tutorial gaz Metal рабочая коронавирус карантин материал Gas водород ручной Hydrogen stress chemical восстанавливающий Technique soudage entretien travail pièces تقنية الخدمات تلقائي العمل التفاصيل processus العملية техническое задание chimique المادة الكيميائية химический напряжений recuperation matériel hydrogène contraintes manuel الاسترداد اللحام معدن المادة التجدد الهيدروجين يدوي الغاز
0 комментариев