Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
Первый пуск авто с заваренной ГБЦ Volkswagen Crafter 2.0 tdi Краснодар метки ГРМ причина ремонта B6
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Доброго всем.
Совсем недавно, с разрывом буквально в несколько дней, к нам в работу в цех поступили 4 однотипные головки. Две привезли ребята из Ростовской области (Фольксваген 2,0 пассат б6) из города Белая Калитва, и две по почте. Одна из Краснодара, так же от фольксваген 2,0 только крафтер, другая от крафтер из курской области. Ремонт покажем на головке из Краснодара. Зовут владельца Андрей, и он специально для нас снял видео первого запуска двигателя с отремонтированной головкой. А кому интересно показал, как накинуть ремни по меткам грм. Смотрите в конце видео.
А теперь даю слово самому хозяину крафтера.
Как вы поняли беда у этой, да и у всех остальных головок, одинакова. Это трещины между седлами. Заряжаем головку в опрессовочный стенд и смотрим. Видим два проблемных места, с которыми нам предстоит бороться. Для начала драю головку механическим путем при помощи подобных щеток. Затем кисточками и щетками с применением химии натираю головку во всех доступных местах. Теперь моечной машине будет легче справляться с загрязненными местами. После мойки окачу головку чистой водой. Воздухом обдую – просушу.
Перед сваркой, желательно удалить направляющие клапанов, если их требуется менять. Проверю состояние втулок на износ. Возьму клапан. Смотрю степень его износа. Степень износа 1 сотка под верхом около двух. Это нормально. В данном случае мне и нутромер не требуется износ солидный и на впуске, и на выпуске. Поэтому удаляю втулки из головки. Беру выколотку нужного размера и приступаю к работе.
Далее мне требуется выдернуть седла в проблемных местах. Делаю это стандартным способом при помощи старых обточенных клапанов. Андрей приваривает их к седлу и, перевернув головку, я удаляю седла из посадочных мест. Очень неудобно работать с головкой со шпильками, тем более, что нужно будет отправлять её в обратный путь, посылкой. Я всегда прошу выкручивать шпильки, иначе по почте, в посылке, они часто портят упаковку, но это малая беда, которая может случиться, а вот когда посылку кидают на почте, то такая шпилька может сломаться и вырвать кусок алюминия из головки. Такое пару раз было.
Теперь головка отправляется на предварительную разрезку. Фрезеровщик Сергей ставит, крепит головку и приступает к вскрытию трещин.
Далее головка попадает в руки сварщика Андрея.
Пока головка варилась и остывала в печи, я почистил от нагара все клапаны и, конечно, прошлифовал фаску тарелки клапана.
Дальнейшая работа, традиционно, была продолжена расточником координатно – расточного станка. Виталий расточил нам посадочные места под седла клапанов.
Токарь же и так же Виталий, выточил новые седла. Мне остается поставить их на место. Однако, сперва, запрессую направляющие втулки клапанов. Стандартно подбираю оправки для монтажа седел. Нагреваю в печи головку и ставлю седла по своим местам. Теперь мне нужно удалить лишнюю сварку, которая осталась после заварки и не была срезана при станочной обработке. Стандартно использую для этого шарошки. После того, как удалил и загладил места заварки, мне требуется поправить каналы свечи и форсунки. Вновь беру необходимые оправки и сверла. Брызну эрвэшки. Рассверливаю.
Все то же самое делаю и для клиента из Белой Калитвы, Ростовской области. Это вот его головки. После всех произведенных операций нужно обязательно опрессовать головку. Зафиксировать на видео это не удалось, но поверьте на слово, опрессовка прошла успешно и герметичность нарушена не была.
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Производство роликов:
[email protected]