Довольно часто клиенты спрашивают: "А почему так дорого стоит ремонт этих гидроблоков?"
На видео - гидроблок, после замены ряда плунжеров:
Модулятор
Блокировка
Бустер
Основной регулятор
Вторичный регулятор
Втулки линейных соленоидов.
После этого ремонта, гидроблок поехал как положено.
Но при установке на гидротест, мы видим значительную утечку, из-за кривой поверхности гидроблока.
А это значит, что ресурс этого гидроблока без обработки на плоскошлифовальном станке будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
При том, что при ремонте были установлены новые прокладки.
И проблема заключается в том, что такие утечки могут быть в самых неожиданных местах, например в посадочном канале линейных соленоидов. Что КРАТНО усложняет ремонт этих гидроблоков.
Поэтому, если вам предлагают просто помыть гидроблок при ремонте АКПП, или просто заменить соленоиды, знайте: ничего не выйдет!