Цены на ремонт КИА Мохаве смотри на сайте Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня мы расскажем вам об одной особенности ремонта автомобилей КИА Мохаве. Достаточно часто их владельцы сталкиваются с проблемой течи масла по стыку блока цилиндров и коробки передач. В некоторых случаях даже может образоваться небольшая лужа под автомобилем после длительной стоянки. Казалось бы, по многим признакам это указывает на необходимость замены заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, автовладельцы так и делают - не разобравшись в проблеме сразу же производят дорогостоящую работу по снятию трансмиссии и замене уплотнения. Однако, в большинстве случаев это не приводит в желанному результату и масло под машиной появляется на следующий день.
Дело здесь вот в чем. На автомобиле помимо бензинового двигателя ставится более распространенный дизельный силовой агрегат с индексом G6EN. Это шестицилиндровый трехлитровый V - образный мотор мощностью от 250 л.с. до 260 л.с. Особенностью и одновременного головной болью этого мотора является масляный теплообменник, расположенный в развале блока цилиндров. Как правило, он и является причиной появления масла на двигателе и под автомобилем. В его конструкции помимо самого теплообменника присутствует масляный фильтр и множество разных уплотнений, колец и прокладок, которые после 100 000 км могут начать пропускать масло. В особо запущенных случаях в развале блока КИА Мохаве может стоять приличный уровень масла.Диагностика этой неисправности осложняется тем, что доступ к теплообменнику перекрыт впускным коллектором. Поэтому, сначала демонтируем пластиковый ресивер, сливаем антифриз и производим замену прокладок теплообменника КИА Мохаве.
Устранение подтеков в развале блока КИА Мохаве невозможно без снятия впускного коллектора, блока EGR, дроссельных заслонок. Соответственно, данную процедуру мы рекомендуем объединить с чисткой заслонок и системы ЕГР. Сажи в ней к 100 000 км накапливается прилично. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: на моторе 3.0 TDI на пробеге примерно 100 000 км, целесообразно сделать довольно большое ТО: заменить корпус масляного фильтра, заменить прокладки в развале блока цилиндров и почистить систему впуска и систему EGR от сажи и грязи.