ПОЧЕМУ ЗАГОРЕЛСЯ РУЧНИК НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ И КАК ЭТО УСТРАНИТЬ 🔥

Итак приборная панель украшена свечением кнопочки стояночного тормоза, если ручничек опустили и не помогло, далее открываем капот и смотрим на уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, если она находится на минимальной отметке или ниже – доливаем. Здесь очень важно не перепутать ДОТы (по-моему 3 и 4 совместимы), это нужно уточнить для марки и модели вашего автомобиля. В моем случае это дот 4 фирмы Феродо.
После доливки нужно снова проверить панель приборов, в большинстве случаев красная кнопочка должна исчезнуть, если исчезла но через небольшой километраж проблема повторяется то значит нужно искать место где ваша тормозная жидкость уходит. Но давайте все по порядку, закончим с расширительным бачком, кнопка может гореть из-за неисправности поплавка, выхода из строя датчика уровня тормозной жидкости или окисления контактов датчика. Также проверьте бачок на герметичность и наличие трещин на корпусе. С бачком все.
Проверяем педаль тормоза – если при выжимании нужно прикладывать большие усилия или наоборот педаль проваливается – то это свидетельствует о наличии посторонего воздуха в системе– или другими словами вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Также вы можете определить эту проблему если слышите шипение или посторонний звук при торможении,
Едем дальше если проблема не в этом, дальше загоняем машину на яму или поднимаем подьемником и визуально осматриваем все четыре колеса на предмет поддеков или вот таких вот пятен от тормозной жидкости, резиновые шланги и места соединений должны быть сухими. Если проблема обнаружена в тормозной трубке – ее лучше заменить целиком, то же самое касается и резиновых шлангов.
Если все сухо далее вероятной причиной дальше будет износ тормозных колодок, эти которые вы видите у себя на экране изношены на 115%, до этого ни в коем случае доводить нельзя, о чем вам будет как раз сигнализировать та самая лампочка при износе свише 80% поверхности колодок.
Если даже относительно недавно поставили новые колодки – случаются всякого рода отбраковки или некачественные изделия, чаще всего отделяется абразивная поверхность от металической основы
В этих абразивах кому интересно (очень сложная смесь стальной стружки, керамики, нитей кевлара, органических и минеральных волокон, модификаторов, загустителей и так далее) у каждого производителя свой свой состав и пропрорции, в этом смысле я бы вам не советовал китайских производителей тормозных колодок.
Ну это выбор каждого, и он продиктован своей целесообразностью.
Но далеко не всегда дело в фирме если суппорта работают не правильно, или совсем не работают, - с одной стороны прижимают колодки, с другой вообще не прижимают, это говорит о том что гидравлический поршень в суппортах заклинил, бывало и такое с нами… его нужно промывать, чистить или полностью менять и здесь уже неважно какой фирмы ваши тормозные колодки, фирма DAC считается очень даже ничего производителем. С этим тоже наглядно разобрались.
Также красная кнопка ручника может гореть из-за предельного уровня износа тормозных дисков.
Это что касается дисковой тормозной системы.

Также во многих автомобилях и у меня в частности комбинированная тормозная система.
На задних колесах стоит система барабанного типа. И именно здесь удалось выявить и устранить проблему, когда машина висит на подьемнике – покрутите рукой все 4 колеса, ход должен быть свободным. У меня было зажатое левое заднее, при разборке выяснилось что полетел цылиндр
тормозного барабана и делать замену в таких случаях лучше попарно. + ко всему мастер предложил проточить саму вот эту внутреннюю поверхность барабана и подтянуть стояночный тормоз на 4-5 щелчка вместо примерно 8-ми которые у меня были. Без малейших раздумий я согласился.
И Забегая наперед получилось вот так:

Попросите продуть, там обычно много всякой ржавчины и отработанных частиц.

Вот сняли цилиндры, смотрите:

Итак пока нам будут устанавливать новые цилиндры, делать все соединения и прокачивать тормозную жидкость предложу вам еще несколько причин о которых может сигнализировать кнопка ручника на бортовой панеле:
ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, другие зажими и возвратные пружины, сам рычаг стояночного тормоза, щеколда рычага, и так далее по схематическом рысунке
Можно также проверить натяжение троса, датчик на рычаге ручного тормоза
Также может быть замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны.
А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Теперь перейдем к ситуации, если у вас горит ручник в точетании с кнопкой АБС – первое что проверяйте датчитки АБС, возможно дело и в жгуте электропроводки АБС.
Может быть дело в повреждении електропроводки в другом месте, здесь вам точно понадобится диагностика електрика.
Ручник горит ручник загорелся ручник почему горит лампочка ручника горит ручник решение проблемы панель приборов ручник что делать если горит ручник почему горит ручник горит ручник причины Загорелся ручник на панеле приборов светится ручник ручник стояночный тормоз стояночный тормоз ручник загорелся ручничек Лампочка стояночного тормоза Почему горит лампочка тормозной системы? Что делать если горит Brake? горит ручник что делаеть горит ручник при движении
0 комментариев