Промывка форсунок TSI без снятия WINNSом. Soft/мягкая версия, без последствий TIGUAN 2.0TSI CCTA USA
Здравствуйте.
Сегодня продолжим тему периодического сервисного обслуживания автомобиля, а именно, покажу процедуру очистки форсунок непосредственного впрыска TSI в двигателе CCTA VOLKSWAGEN TIGUAN USA.
Процесс диагностики проблемы забитых форсунок - это тема отдельного видео и здесь рассматриваться не будет. Забитые форсунки приводят к ошибкам по пропускам воспламенения, троениям, дерганьям, потери мощности, провалах, увеличенном расходе топлива и тд.
Образцом для замены как вы поняли,) будет автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0TSI CCTA с установленным ГБО.
Почему выбран именно этот автомобиль? Система непосредственного впрыска подразумевает монтаж форсунок в камере сгорания, где как вы понимаете давление, температура и прочие нагрузки. Это вам не впрыск в коллектор к впускным клапанам). Так вот, форсунки нагружены и охлаждение происходит за счет топлива - бензина. И даже инженерам ВАГ не удалось победить законы природы и исключить гибель форсунок, когда авто работает в штатном режиме, на бензине. Что происходит когда у нас установлено ГБО? Проход бензина через форсунку снижается, так как бензин на 70% замещается газом. Замещение газом не полное и настройка ГБО на 30% бензина и 70% газа в топливной смеси, максимально снижает все риски выхода из строя форсунок, во всех стандартных условиях эксплуатации. НО в случае, когда собственник авто - любитель навалить или отжечь на газу, могут быть проблемы. Также, проблемы забитых форсунок касаются собственников авто с пробегом. Расстрою владельцев "свежих" авто. Бензин, по качеству не уступающий ослиной моче с песком, вспрыскиваемый послойно ~несколько раз за такт, под давлением в 120бар через распылитель диаметром 0,1мм, жизни форсам не добавляет. Ладно, много текста. Что делать, если форсунка забита? Читаем дальше..
Хотя сама процедура в принципе не совсем сложная, но как и везде есть нюансы последовательности и правила, нарушение которых, грозит выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя.
Продолжим, есть еще ХАРД (HARD) версия, которая отличается от показанной в данном видео, ремонтная так сказать, ее я рекомендую применять в случаях "или пан или пропал, терять нечего" {...скорее всего, эту версию я показать не успею...}
Для проведения процедуры необходимо иметь в наличии приспособление для очистки форсунок без снятия, сделанную своими руками как здесь
Чудный флакончик магической жижи WINNS для очистки форсунок, светлую голову, холодный разум, ровные руки и знания, полученные из предоставленного видео.
Процесс состоит из нескольких последовательных этапов со строгой последовательностью!
Весь процесс снят максимально подробно, поэтому и видео относительно не короткое.
Даже если вы не собираетесь обслуживать авто своими руками, знать технологию процесса для контроля сервисменов будет очень полезным!
Видео получилось надеюсь понятным и легким, и кому то даже полезным!
Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.
Спасибо за просмотр.
В этот раз покажу мягкую очистку форсунок. ЛАЙТ(LITE) или СОФТ(SOFT) версию по класификации @THEmasteROCKTV! Данная версия очистки безвредна для двигателя и топливной системы, форсунки не умирают - проверено. Это больше сервисная процедура, хотя эффект от очистки заметен без всяких стендов.
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
@THEmasteROCKTV