Промывка форсунок TSI без снятия WINNSом. Soft/мягкая версия, без последствий TIGUAN 2.0TSI CCTA USA

Здравствуйте.
Сегодня продолжим тему периодического сервисного обслуживания автомобиля, а именно, покажу процедуру очистки форсунок непосредственного впрыска TSI в двигателе CCTA VOLKSWAGEN TIGUAN USA.
Процесс диагностики проблемы забитых форсунок - это тема отдельного видео и здесь рассматриваться не будет. Забитые форсунки приводят к ошибкам по пропускам воспламенения, троениям, дерганьям, потери мощности, провалах, увеличенном расходе топлива и тд.
Образцом для замены как вы поняли,) будет автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0TSI CCTA с установленным ГБО.
Почему выбран именно этот автомобиль? Система непосредственного впрыска подразумевает монтаж форсунок в камере сгорания, где как вы понимаете давление, температура и прочие нагрузки. Это вам не впрыск в коллектор к впускным клапанам). Так вот, форсунки нагружены и охлаждение происходит за счет топлива - бензина. И даже инженерам ВАГ не удалось победить законы природы и исключить гибель форсунок, когда авто работает в штатном режиме, на бензине. Что происходит когда у нас установлено ГБО? Проход бензина через форсунку снижается, так как бензин на 70% замещается газом. Замещение газом не полное и настройка ГБО на 30% бензина и 70% газа в топливной смеси, максимально снижает все риски выхода из строя форсунок, во всех стандартных условиях эксплуатации. НО в случае, когда собственник авто - любитель навалить или отжечь на газу, могут быть проблемы. Также, проблемы забитых форсунок касаются собственников авто с пробегом. Расстрою владельцев "свежих" авто. Бензин, по качеству не уступающий ослиной моче с песком, вспрыскиваемый послойно ~несколько раз за такт, под давлением в 120бар через распылитель диаметром 0,1мм, жизни форсам не добавляет. Ладно, много текста. Что делать, если форсунка забита? Читаем дальше..
Хотя сама процедура в принципе не совсем сложная, но как и везде есть нюансы последовательности и правила, нарушение которых, грозит выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя.
Продолжим, есть еще ХАРД (HARD) версия, которая отличается от показанной в данном видео, ремонтная так сказать, ее я рекомендую применять в случаях "или пан или пропал, терять нечего" {...скорее всего, эту версию я показать не успею...}
Для проведения процедуры необходимо иметь в наличии приспособление для очистки форсунок без снятия, сделанную своими руками как здесь
Чудный флакончик магической жижи WINNS для очистки форсунок, светлую голову, холодный разум, ровные руки и знания, полученные из предоставленного видео.
Процесс состоит из нескольких последовательных этапов со строгой последовательностью!
Весь процесс снят максимально подробно, поэтому и видео относительно не короткое.
Даже если вы не собираетесь обслуживать авто своими руками, знать технологию процесса для контроля сервисменов будет очень полезным!

Видео получилось надеюсь понятным и легким, и кому то даже полезным!

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Спасибо за просмотр.

В этот раз покажу мягкую очистку форсунок. ЛАЙТ(LITE) или СОФТ(SOFT) версию по класификации @THEmasteROCKTV! Данная версия очистки безвредна для двигателя и топливной системы, форсунки не умирают - проверено. Это больше сервисная процедура, хотя эффект от очистки заметен без всяких стендов.
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
@THEmasteROCKTV
ремонт сервис Обзор тест USA своими руками самостоятельно в гараже без покраска дизель перекуп механика Компрессор тигуан турбо tiguan сша tsi замена fsi авто из сша инжектор промывка бензин Америка своими руками снятие детали установка чистка приспособление оригинал Сборка технология проверка сам очистка монтаж снятия демонтаж процесс правильная 2.0TSI ccta перекупщики пригнать обязательно состояние форсунок с автомобиля injection дизельных весь winns system WINN`s purge бензиновых
0 комментариев