Мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200 XC – британский «исследователь» с тройным удовольствием
Покупай и продавай запчасти для мотоциклов Triumph на Bamper.by:
Сегодня, как только мотоцикл появляется на свет, маркетологи стремятся выкроить свою нишу: дорожный спорт, прогулочный эндуро… А к какому классу можно отнести мотоцикл, в котором есть все понемногу?
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Triumph Tiger 1200 Explorer XC технические характеристики позволяют назвать модель престижной маркой. Она пользуется спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Встречаем превосходного красавца Triumph Tiger Explorer 1200 XC и выделим несколько важнейших ингредиентов, которые сделали Tiger Explorer грозным соперником даже в схватке с лучшими баварскими моделями.
📌В Triumph трехцилиндровый формат. Минимум 130 л.с. мощности благодаря новому двигателю, который при этом надежен и вынослив (межсервисные интервалы составляют 16 тыс. км). Привод на заднем колесе карданным валом, управление дроссельными заслонками по проводам.
📌 Впервые в практике Triumph — круиз-контроль и трэкшн-контроль .
📌 Мощный 950-ваттный генератор позволяет питать все аксессуары, которыми любят пользоваться путешественники: GPS, зарядку для мобильного телефона, дополнительные фары, подогрев рукояток руля и седла.
📌К тому же байк комфортабелен, легок в управлении даже при езде вдвоем и оборудован ABS в стандарте!
📌Triumph Tiger Explorer чертовски внушительный мотоцикл, особенно с багажными кофрами — живьем в металле масса 259 кг. Бензобак и седло в месте стыка довольно узкие, так что даже водители невысокого роста не вынуждены привставать на цыпочки при остановке.
📌Нажмите кнопку стартера и насладитесь великолепной музыкой трехцилиндрового мотора. Холостые обороты — 1100 об/мин, а уже с 1500 об/мин (на высшей передаче!) вы можете полностью открыть газ и понестись вперед на волне крутящего момента. Его максимум — 121 Нм при 6400 об/мин, но 100 Нм доступны уже с 2500 об/мин и так до отсечки на 9500 об/мин — которая срабатывает довольно грубо для управления по проводам. В это время тахометр показывает 10 000 об/мин; приборная панель информативна и легко читается, а показания дисплея можно менять с помощью переключателя у левой рукоятки руля.
📌 Максимальная скорость ограничена величиной 220 км/ч, чтобы обеспечить стабильность груженого мотоцикла. Руль шириной 885 мм дает приличный рычаг, чтобы заправлять машину в поворот.
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление...
Оторвитесь по полной со стильным лайнером британского происхождения!