История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG

На сегодняшний день серия Final Fantasy не является самой востребованной, и тем не менее она так широко известна, что о ней слышали даже те, кто ни разу в жизни не прикасался к жанру японских ролевых игр. В этом цикле передач мы будем рассказывать о каждой игре с названием, что до сих пор вызывает тёплые ностальгические воспоминания в сердцах одних и безудержное любопытство в мыслях других. Перед вами история серии Final Fantasy.

00:00:00 — Вступление
00:03:21 — Крах видеоигровой индустрии 1983 года
00:04:36 — Выпуск Nintendo Famicom
00:05:21 — Появление Square
00:09:13 — Хиронобу Сакагучи и его идея сделать RPG
00:11:10 — Почему игра называется Final Fantasy?
00:12:24 — Сюжет
00:26:42 — Особенности жанра JRPG
00:27:27 — Партия героев
00:31:22 — Снаряжение
00:33:34 — Сохранение игры на Famicom
00:36:55 — Интерфейс
00:37:43 — Боевая система
00:42:52 — Магия Вэнса из Dungeons & Dragons
00:45:34 — Противники
00:50:04 — Мир
00:55:19 — Транспорт
00:56:43 — Арт-дизайн и Ёситака Амано
00:59:28 — Как работает 8-битная графика в NES
01:02:10 — Композитор Нобуо Уематсу
01:03:20 — Как работает музыка в NES
01:05:47 — Музыка Final Fantasy
01:09:10 — Рекламная кампания и поддержка Nintendo
01:14:21 — Версия для MSX
01:14:45 — Версия для WonderSwan Color
01:17:07 — Версия для PlayStation
01:19:05 — Версия для Game Boy Advance
01:20:46 — Версия для PSP
01:22:57 — Успех и продажи Final Fantasy
01:24:35 — Заключение

***
обзор История музыка интересные факты япония сравнение пасхалки история создания сюжет рассказ Графика nintendo nes famicom stopgame стопгейм старые игры final fantasy История серии square игровая индустрия полная история первая игра история финалки о чём были игры final fantasy хиронобу сакагучи ёситака амано нобуо уематсу final fantasy музыка даур авидзба как придумали enix squaresoft dragon quest kingdom hearts восьмибитная история jrpg как работала nes
0 комментариев