Ремонт гидравлического домкрата своими руками. Домкрат перестал поднимать. Не выкидывай домкрат
Поддержать автора рубликом:
Возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Большинство их сразу выкидывает. Но не стоит выкидывать, может проблема не такая уж большая.
Если домкрат при поднятии автомобиля от нагрузки начинает самопроизвольно опускаться — то это, скорее всего, виноваты уплотнители, клапана. Что бы их заменить, надо разбирать домкрат. Да и не так просто подходящие найти. В этом случае лично для меня проще купить новый за пару тысяч.
Бывает так — домкрат не поднимает на необходимую высоту. Раньше хватало, к примеру, длины штока, чтобы поднять машину, а теперь нет. Поднимается наполовину — и всё. Здесь виновато масло. Точнее, его недостача.
При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совсем немного, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По хорошему его надо время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто у нас занимается такой ерундой?) Обычно работает, пока работает)
В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — такой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию.
После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.
Вообще в такие домкраты рекомендуется доливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно.
Вначале надо полностью опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад.
Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.
Аккуратно поддеваем отверткой и снимаем заглушку.
Затем шприцем без иглы доливаем масло. Я налил до упора, потом вставил пустой шприц и немного отобрал масла. Заглушку ставим на место.
Потом домкрат надо прокачать. Полностью поднимаем вверх, потом опускаем вниз. Так несколько раз.
У меня бутылочному уже лет 10. После доливки он работает уже год.
Подкатной немного поработал и начал опускаться под нагрузкой. Это уже клапана, значит дорога ему на свалку.
автогрунт42, ремонт авто, авторемонт, автомощь, поделки, самоделки, своими руками, промывка заслонки, чистка дросельной заслонки, промывка форсунок, замена ремня, натяжка, как помыть двигатель, жидкое стекло, жидкое стекло для авто, покрытие авто керамикой, покрыть авто керамикой, защитное покрытие автомобиля, коробка автомат, АКПП, полезно знать, мифы, ошибки, эксплуатация акпп, зимой, мороз, движение в морозы акпп, как греть коробку автомат, шиномонтаж, подвеска