Mazda CX7 2011 рестайлинг
Владельцев: 4
Регистрация: 01.2012
ДВС 2.3 L3-VDT (турбина)
Рабочий объем (см3): 2261.0
Мощность: 238 л.с. / 175 кВт
№ двигателя: 20444405 (родной)
АКПП
Пробег ~154 т.км.
Новой стоила в районе 1.3
Актуальная в районе от 800 до 1 м+, что есть абсолютное нездоровье.
Рынок переживает сложное время, можно сказать: рынка нет, помидоры завяли. Есть движение в сегменте до 500 тр. Но есть и просто "уникальные" исключения, это рынок Мазд CX7, откровенно говоря, данные автомобили мне казались особым исключением-на "ценителя".
С конкретным автомобилем было требование: 1) есть ли повышенный расход масла 2) есть ли "задиры", если честно, меня этот термин достал, да и не бывает повреждения стенок на ДВС L3, бывает общий износ гильзы, бывает, что гильза идёт пузырями, тк это дюратек, бывает, что ломается шатун, бывают прогар поршня, залегают кольца, но задиры не тема этих ДВС, но от этого не легче.
Вообще, CX7 это самые смотанные автомобили, тк ликвидность ровняется нулю и скорректированным пробегом владелец пытается, как-то это компенсировать.
Для начала снимаете интеркулер и с умным видом в него заглядываете. На деле кулёк оказался сухим и по ощущению- мытым, но сухим-это факт.
Цилиндропоршневая из под ремонта, это видно по неродной хонсетке. Со слов владельца, а владеет он авто, насколько я понял, менее года, он менял только прокладки под клапанной и свечи. Скорее это сказка, на деле купил автомобиль за 850 в автосалоне=у перекупов с "накрашенными губами" и вероятно смотанным пробегом, и с масложором. Видимо автомобиль задымил, решил дёшево сделать, а именно: заменили кольца, сальники клапанов, возможно картридж турбины, причесали гаражным хоном стенки цилиндра и сказали, лучше продавай, тк через какое-то время уже будет ремонт с гильзовкой и вообще MZR, это ужасный ДВС. Возможно уже сделанный сдали в салон, хотя слабо верится.
Но, ДВС не точили, собран на номинальных родных поршнях с лужей (рестайлинг)
Небольшие островки вверху гильзы остатков родной хонсетки, поверх нанесено "что-то" , в принципе оно работает, у маздоводов CX7, это называется лайт капремонт.
Дал пример цилиндра, как образца, с CX 7 с пробегом 90 т.км такое состояние покупать можно.
Звезды регулятора фаз на пробеге 150 и 90 т.км, как видите, по ним судить о пробеге не стоит, износ примерно одинаковый.
Подключиться к автомобилю не успел, даже не понял катализатор на месте или удалён.
Компрессия с разницей в 1.5 бар, может уже выработка по гильзе, может неотрегулированные клапана, гидрокомпенсаторов нет.
Износ гильз великоват: возможно перегревали, возможно долго ездили с педалью в пол на повышенном расходе масла... да это и не важно.
Наверное 800 тр цена условно нормальная за целый кузов и хорошее состояние салона + "сделанный" ДВС. В пробег не верю, хотя салон не выглядит на 200+. Короче говоря, чудес не бывает, CX7 2.3 с пробегом 150+ всегда будет с недостатком или вопросом. Ну и.... врут все, а гильзы MZR не выдерживают никакой критики.