В видео хундай соната "старая", то есть подвеска многорычажная. При возникновении неисправности в амортизаторах их можно отремонтировать. А при падении гидравлических усилий , их можно восстановить, восстановить так же можно и газовый подпор амортизатора.
Попутно можно заменить буферы сжатия и защитные чехлы.
Так же скажу, что эта процедура не обязательна для всех автомобилей. Ремонт, восстановление амортизаторов делают по необходимости. Излишняя раскачка автомобиля или неисправность амортизатора(ов)- это основные условия для ремонта.
Нынче достаточно мастеров, которые предлагают "восстановление". Это название предполагает восстановить газовый подпор амортизатора( не разбирая его0. В этом случае неисправный амортизатор остается неисправным, а исправный исправным. Это пустые операции
Следует помнить, что при снятии и установке не следует браться инструментом за хромированную часть штока амортизатора, не под каким предлогом. Отбойник должен соответствовать диаметру и выходу штока. Защитный чехол должен надежно крепится на штатном месте и не задевать пружину при работе подвески.