Раллийный Москвич 408 VS Westfield 2000 Sport

Приветствуем вас из заснеженной Карелии! В новом выпуске нашей рубрики «Гараж» встречайте Александра Терентьева, который познакомит вас с двумя своими сезонными автомобилями.

Зимой он отдает предпочтение раллийному Москвичу 408, подготовленному рижской гоночной командой RE Autoclub для участия в историческом ралли Монте-Карло 2012-2014 годов. Между прочим, при минимуме конструктивных изменений (каркас безопасности, доработанная подвеска, карбюраторы от «Волги»), экипажи RE Autoclub во всех трёх стартах очень достойно показали себя на фоне более именитых и мощных конкурентов!

А вот британский кит-кар Westfield 2000 Sport - его выбор на летний сезон. Данная вариация на тему бессмертного Lotus Seven оснащена фордовской двухлитровой рядной «четвёркой» Duratec мощностью 204 л.с., что при снаряжённой массе чуть более 500 кг делает её весьма динамичным снарядом. Стоит отметить, что это всего лишь второй в России автомобиль этой марки.

Раллийный Москвич 408 против Westfield 2000 Sport?

------------------------------
------------------------------

Мы в соцсетях:

Навигация:
00:00 - Вступление
00:24 - Обзор Москвич 408
05:53 - Обзор Westfield 2000 Sport

#автокультура #москвич412 #westfield
Не забывайте подписываться на Youtube-канал, ставить лайк и нажимать колокольчик!
Instagram: autoculture.media
Раллийный Москвич москвич автокультура москвич 408 Обзор Москвич 408 москвич 408 обзор Westfield 2000 Sport Обзор Westfield 2000 Sport Раллийный Москвич 408 ралли монте карло кит кар гоночная команда ралли москвич ралли Westfield 2000 westfield sport 2000 408 москвич москвич 408 тюнинг москвич 408 максимальная скорость москвич 408 двигатель москвич 408 реставрация westfield car историческое ралли монте карло катерхэм раллийный москвич 408 ралли ссср
0 комментариев