В коробке смотрим как работает копир - это та часть на которой держатся вилки переключения передач. Внимательно осматриваем все шестеренки и усы зацепления пар шестеренок, если у вас зализано или отколото что то на шестеренках, нужно обязательно такую деталь заменить. Копир проверятся просто можно снять и покрутить в руках , посмотреть если трещины на корпусе копира, легко передвигаются ролики по копиру, ну и конечно сами вилки переключения, они не должны быть синими, нагретыми и стертыми. Коробку разбирайте и собирайте в обратной последовательности. Если хотите поломать голову то можно пощёлкать за копир и прокручивая посмотреть как работает коробка. Последний лучший вариант, не бойтесь там сложно ничего нет если поймете как работает то и причину найдете сразу. Если понравилось видео поставьте лайк пожалуйста. Подписывайтесь на мой канал дальше будет куда интересней.