Давайте поговорим об одном из самых важных и интересных вопросов, который касается обслуживания дорожного багажа.
Начнём с термина, который чаще всего встречается у именитых брендов - это "ограниченная гарантия", "ограниченная европейская" или "ограниченная мировая гарантия".
Но как это понять?
Вроде бы "пожизненная гарантия" однозначно намекает на то, что сколько бы вы ни пользовались вещью, столько и можете рассчитывать на бесплатный сервис, но это не так.
Со словами "европейская" и "мировая" разобраться проще.
Это - зоны обслуживания, на которых возможно получить сервис.
"Мировая гарантия" предполагает то, что данная серия была выпущена повсеместно, и в любом сервисном центре от данного бренда в любой стране вы найдёте необходимые для ремонта части.
термин "ограниченная гарантия" касается заводского брака - сюда попадают такие случаи, как, например, испорченная молния на чемодане, или заедающая выдвижная ручка, или колесо, которое плохо вращается, притормаживая ваш чемодан.
Нормы гарантийного обслуживания, а также инструкция по эксплуатации купленной вами вещи всегда будут на сайте производителя.
Случаи, когда ваш багаж приводят в негодность в аэропортах, не подпадают под определение "гарантийный ремонт", потому что гарантия распространяется только на заводской брак!
Мы работаем как с сервисными центрами, поддерживая связь по наличию запасных частей, так и с частными мастерами, умения которых проверены временем, и не подвергается сомнению. Это ответственные люди, готовые прийти на помощь нашим клиентам.
Мы делаем всё зависящее от нас для того, чтобы свести к минимуму сроки ремонтов,
И предоставить клиенту, независимо от его проблемы, максимальный уровень гарантийного и после гарантийного обслуживания.
НАШИ МАГАЗИНЫ в ОДЕССЕ:
EXULT - ул. Ришельевская, 12
CARISMA - ул. Екатерининская, 22
PETEK - Александровский пр-кт, 5
КУПИТЬ ONLINE:
Пока что это всё, надеемся, что информация была полезной и, если это так, ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и получайте ещё больше полезной информации!