Претензия первая- ф.сервис создаёт сайты ( ) по ремонту редких автомобилей, по факту, дозваниваешься в фитсервис, где мастера компании видят подобное авто впервые и даже не знают как открыть капот.
Претензия вторая- когда ты платишь за услугу она оказывается не в полном объёме, я заплатил за поиск утечки антифриза…. (сумма). Вычитав на форумах что она может быть из-под помпы, донёс информацию механику, на что он ответил «там мало места я не вижу». Я думал в эти деньги входит хотябы частичный демонтаж навесного оборудования. По итогу на бланке мне выдали заключение «течь есть», отлично конечно, но место почему-то не указали…
Претензия третья- хватит наёбывать клиентов
Девиз ф.сервиса «ЛОХ НЕ МАМОНТ, ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ»
Денег не жалко, жалко что отношение к клиенту хреновое.