Полный обзор на мой ЛУАЗ со всеми доработками и тюнингом.
Проверим ЛуАЗ-969 в грязи, в лесу, на бездорожье. Замерим максимальную скорость, полный привод, блокировку и понижающую передачу.
Таймкоды:
0:00 Вступление
0:40 Обзор салона ЛУАЗА, удобство сидений
1:25 Переключение передач, обратная кпп
1:57 Новый каркас безопасности
2:57 Тюнинг, установка рулевого от газели
3:41 Тест-драйв рулевого управления
4:28 Обзор ходовой, трансмиссии и подвески ЛУАЗА
7:12 Интересные факты, первая полноприводная машина
8:05 Описание двигателя, характеристики
9:21 Заводим автомобиль с кривым стартером
10:30 Тюнинг мотора, обзор
11:35 Едем на новую локацию
12:29 Тест и обзор тормозной системы
13:31 Замеряем максимальную скорость
14:38 Обзор кузова, арки, пороги, покраска
16:21 Оффроад, едем в грязь, тест на бездорожье
17:52 Обзор содержимого багажника
19:13 Показываем как работает понижающая передача
19:33 До новых встреч!
Описание доработок и каталожные номера запчастей:
— ремонт кузова, зачистка ржавчины, грунтовка и покраска в хаки
— электрический бензонасос для карбюраторных машин Krauf KR7777P
— лифт подвески сзади 4см, спереди 2 см.
— амортизаторы HOLA S412 с увеличеным ходом подвески для лифтованных машин
— вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53
— главный и рабочий тормозной цилиндр FENOX 403-3502040
— грязевые колеса 29 дюймов, 235/75/R15 Contyre Expedition
— усиление порогов проф.трубой 20х40х3мм для использования домкрата хайджек
— полная переборка бортовых редукторов с заменой скоростных шестерен 1.29 на тяговые косозубые с передаточным числом 1,78 + все новые подшипники и сальники. Для ведущего вала цилиндрические Koyo, для ведомого вала радиально упорные Skf 63052Z, сальники в редукторах Hyundai/Kia (кат.номер 4735039010). Масло залили Ravenol VSG 75W-90
— замена всех пыльников полуосей на силиконовые
— генератор ВАЗ 2110 на 80 ампер, установлен в самой верхней точке чтобы не бояться воды, глубоких луж
— карбюратор солекс 1.5 с обраткой в бак. Топл.жиклер 100, воздушный 155, кулачек ускорительного насоса N4 от нивы 1.7. Доп. установлены последовательно два фильтра на 2 микрона от инжектора
— бесконтактная система зажигания. Трамплер 2141 АТЭ-2 Москвич (кат.номер 5406.3706), коммутатор 2108 (кат.номер 05293734), катушка 2108 (кат.номер 273705)
— свечи NGK BP8HS10 (с калильным числом 8 под мотор воздушного охлаждения и зазором 10 под БСЗ)
— высоковольтные провода нулевого сопротивления Bautler BTL-0010IWS
— сиденья перед БМВ E34, задние 3й ряд от паджеро
— антикор днища пушсало + RUSTSTOP
— кастомная проводка, замена всех реле на прозрачные, нового образца 90А
— диодные лампочки в фары + диодная балка на крышу — 200 ВТ
— защита бака стальной лист 3мм + усиленная защита мотора состоящая из двух штатных защит сваренных друг на друга
— рулевой редуктор от грузовой газели, с огромным запасом прочности
— реставрация рулевых тяг и всех наконечников рулевой трапеции
— смазка шаровых, торсионов, шкворней и наконечников рулевых тяг специальной водостойкой смазкой LIQUI MOLY Marine Grease (используется для смазки винтов на яхте) для того чтобы идти в брод, плавать
— маятники рулевой трапеции на подшипниках (родные на втулках)
— усиленный каркас безопасности на толстой 40 мм. круглой трубе с косынками по углам
— масло Ravenol VSG 75W-90 в КПП, РЗМ
— главный цилиндр сцепления FENOX
C22085C3, рабочий цилиндр ВАЗ 2107
— замена всех топливных шлангов (подача/обратка в бак) на Gates d8мм
— зеркала УАЗ
— механическая лебедка, домкрат хайджек, экспедиционная канистра, динамическая стропа 12 тонн
Музыка:
Lukas Got Lucky - The Scene
Картрэйдж - под землей
Шепотпустоготрамвая - Неизданное
Городок - Минус