#ремонт #суппорт #kia #sportage #g4kd
Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере заднего суппорта KIA Sportage 3 2WD
Скинул суппорт пережав тормозной шланг струбциной.
Извлек поршень из суппорта, старый на свалку.
Зачистил посадочные места для манжеты суппорта и пыльника, смазал эти места смазкой TRW и все поставил на свои места.
Набил смазки под пыльник поршня, когда вдавливал поршень суппорта, аккуратно поддев отверткой пыльник, выпустил воздух, чтобы в дальнейшем при работе тормозов поршень не давил на колодку и не рвал пыльник.
Карщеткой зачистил скобы для направляющих, сами направляющие, так же саму скобу, на направляющих заменил резинки и пыльники.
Немного подточил торцы колодок, т.к. немного туговато вставлялись в посадочные места.
Скобы обработал медным спреем.
Собрал все в обратном порядке.
Шайбы тормозного шланга лучше заранее приобрести, так как старые могут быть уже не пригодными.Свои я шлефанул наждачкой и чтоб были помягче обжег.
Если придется снимать скобу, как делал это я, то нужно выкрутить болт соединяющий кулак и рычаг, так как доступ к скобе суппорта перекрыт им, для этого немного поддомкрачиваем задний рычаг, в правой скобе направляйки сильно прикипели, пришлось проводить данную процедуру.
Извлек скобу, нагрел газовой горелкой, зачистил, поставил обратно.
❗Не забываем обезжирить тормозные диски и первые 200км, без резких торможений, если этого не требует ситуация❗
Все собрал в обратном порядке, прокачал тормозуху, поехал…