Задняя тормозная система D2 Racing 356мм 4 поршня с внешними пыльниками -2
Конструкция основных элементов задней тормозной системы аналогична передней, поэтому мы остановимся на отличиях
Основным отличием задних тормозов является наличие стояночного тормоза
Существует 3 основных варианта реализации стояночного тормоза:
1. Как в данном случае - через внутренний барабан в тормозном диске (в таблице обозначена как YES)
Как вы можете видеть, барабан для стояночного тормоза выполнен из стали, так как алюминий имеет низкую фрикционную стойкость и может преждевременно выйти из строя
2 Для ряда автомобилей с подобной конструкцией стояночного тормоза, невозможно изготовить заднюю тормозную систему в малых размерах 286 и 304мм, так как размер внутренней части тормозного диска, не позволяет разместить в ней барабан для стояночного тормоза.
3. Второй тип - когда стояночный тормоз реализован непосредственно на самом суппорте через тросик.
Для сохранения ручника на подобной конструкции инженерами компании D2 racing разработан специальный суппорт, позволяющий сохранить стояночный тормоз. Из-за сложности изготовления, подобная тормозная система дороже стандартной на 10 тыс. рублей (в таблице помечены звёздочкой)
4. Самая современная, и сложная конструкция заднего суппорта с электрическим сервоприводом, но и для подобных тормозных систем инженеры D2 разработали специальный суппорт EPB позволяющий штатно использовать стояночный тормоз.
Задняя тормозная система особенно рекомендована для:
1. Участия в кольцевых гонках
2. Автомобилей с тяжёлой задней осью и высоким клиренсом. Внедорожники, мощные полноприводные и заднеприводные автомобили