Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул. Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке
К нам на диагностику АКПП попал Тойота Авенсис с жалобой на повышенный шум при работе трансмиссии. На автомобиле установлена айсиновская автоматическая трансмиссия U341E. Семейство 4-х ступенчатых АКПП U340-341 устанавливалось с 2000 года на переднеприводные Авенсисы, Короллы, Селики с мотором до 2 литров. Подключили диагностический сканер, который выявил ошибки по соленоидам. Наш опыт ремонта показывает, что в данных "автоматах" ошибки по соленоидам свидетельствуют о более глобальных проблемах с механической частью АКПП. Поэтому снимаем коробку с автомобиля и доставляем в наш цех для полной разборки и дефектовки.
Сняв поддон, обнаруживаем на магнитах много металлической стружки и осколки шестерен. Продолжаем разборку... Агрессивная езда на автомобиле с такой АКПП вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. Но, в первую очередь, проблемы возникают в опорном подшипнике в корпусе. Износ стопорного кольца, стоящего между двумя упорными подшипниками, вызывает люфт. Чем сильнее этот люфт, тем сильнее «гуляет» планетарный ряд и все внутренности коробки. Такое нарушение соосности приводит к откалыванию фрагментов от сателлитов и солнечных шестерён. Это произошло и в нашем случае. Доказательство тому - красноречивые фото сломанных зубьев.