Одному из клиентов страховая выдала направление на ремонт. Ок. Поехали сдавать а/м на сервис.
О чем я вас хочу предупредить, ребята, в этом случае очень много уловок существует, растягивания сроков и отфутболивания пострадавшего в ДТП, со стороны страховых и сервисов, с которыми у них заключены договоры.
В нашем случае, тоже не хотели принимать а/м без предварительной записи. А ближайшая запись через неделю...
Причем у нас было направление к официальному диллеру! Про Ашотные сервисы я вообще молчу
Вот и получается, что сначала страховая тянет 20 дней чтобы выдать направление, потом еще с направлением в СТОА вас промурыжат не понятно сколько. Наверняка будут втирать, что после "дефектовки", пока запчасти не приедут, они вас не смогут принять. А пока не сдашь а/м, срок 30 дней не начинает течь. (30 РАБОЧИХ дней). И стоит у вас а/м разбитый под окнами...
А зачастую, просто тупо отказываются принимать а/м в ремонт. Не давая при этом никаких документально оформленных документов об отказе.
В общем, если что обращайтесь, ребята, поможем =)