Цены на ремонт Форд Фокус 3 смотри на сайте Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.
К нам на ремонт попал Форд Фокус 3 с роботизированный трансмиссией Powershift с жалобой на пинки при переключении. Диагностика трансмиссии выявила закусывание вилки А и было принято решение разбирать КПП для устранения неисправности.
Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.
Симптомы неисправного сцепления Powershift:
- Невозможность запуска двигателя;
- Пропадает индикация передач;
- Толчки/рывки при переключении;
- Снижение разгонной динамики;
- Невозможность включение задней передачи;
- Не работает спорт-режим.
Дефектовка показала полное разрушение выжимного подшипника, износ вилок и дисков сцепления. На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300, в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект ( корзина + диски ).