Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
Замена масла в вариаторе — процесс несложный, но со своими нюансами. Поэтому в новом выпуске рубрики «Дежурный по гаражу» в ЕвроАвто в гости к Якову заглянул Николай Полубинский — технический тренер MAHLE. Он рассказал о сервисном оборудовании MAHLE ATX180. А чтобы проверить, как оно работает, мы в ЕвроАвто решили испытать его в деле!
В процессе ремонта автомобиля специалисты ответят на вопросы о том, как часто нужно менять масло в вариаторе. Как правильно это делать, чтобы заменить жидкость полностью? В чем преимущество аппаратной замены масла и какие у этого способа недостатки?
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!
Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74
Мы в соцсетях:
0:00 - О чем будет выпуск?
1:50 - Что в чемодане MAHLE?
2:30 - Как часто нужно менять масло?
03:35 - Способы замены масла
04:52 - Как менять масло в вариаторе вручную?
05:48 - Как сделать аппаратную замену масла?
11:36 - Меняем масло в вариаторе с помощью MAHLE ATX180
19:40 - Регулируем уровень масла в АКПП