Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто

Замена масла в вариаторе — процесс несложный, но со своими нюансами. Поэтому в новом выпуске рубрики «Дежурный по гаражу» в ЕвроАвто в гости к Якову заглянул Николай Полубинский — технический тренер MAHLE. Он рассказал о сервисном оборудовании MAHLE ATX180. А чтобы проверить, как оно работает, мы в ЕвроАвто решили испытать его в деле!

В процессе ремонта автомобиля специалисты ответят на вопросы о том, как часто нужно менять масло в вариаторе. Как правильно это делать, чтобы заменить жидкость полностью? В чем преимущество аппаратной замены масла и какие у этого способа недостатки?

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!

Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74

Мы в соцсетях:

0:00 - О чем будет выпуск?
1:50 - Что в чемодане MAHLE?
2:30 - Как часто нужно менять масло?
03:35 - Способы замены масла
04:52 - Как менять масло в вариаторе вручную?
05:48 - Как сделать аппаратную замену масла?
11:36 - Меняем масло в вариаторе с помощью MAHLE ATX180
19:40 - Регулируем уровень масла в АКПП
автосервис АКПП ремонт автомобиля замена масла в вариаторе замена масла евроавто euroauto качество сервисный центр Diagnostics евроавто отзывы mahle диагностическое оборудование для автомобилей диагностическое оборудование как правильно поменять масло Как часто нужно менять масло аппаратная замена масла сервисное оборудование vehicle diagnostics TechPRO workshop equipment more than you thought mahle mpulse russia mahle service solutions mahle atx 180
0 комментариев