Большая высоковольтная батарея в Audi e-tron может накапливать до 95 кВт/ч энергии и, таким образом, является основой для дальних поездок. Обычно нет необходимости останавливаться на зарядных станциях во время повседневной езды. В длительных поездках, например, в отпуске, клиенты могут использовать станции быстрой зарядки для зарядки постоянным током (DC) до 150 кВт - впервые для автомобилей серийного производства. Это означает, что Audi e-tron настроен на следующий отрезок пути на большие расстояния примерно через полчаса. Электрический внедорожник также можно заряжать переменным током (DC) до 11 кВт; перезарядка 22 кВт доступна в качестве опции. Собственная услуга зарядки Audi обеспечивает клиентам e-tron легкий доступ к примерно 80 процентам общественных зарядных станций в Европе. Процедура станет еще удобнее с функцией Plug & Charge, которая появится в 2019 году: автомобиль самостоятельно авторизируется на зарядной станции и активирует ее.
95 кВт/ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система
Мощный литий-ионный аккумулятор в Audi e-tron обеспечивает дальность свыше 400 километров в цикле движения WLTP. Батарея работает с номинальным напряжением 396 В и накапливает 95 кВт/ч энергии. Аккумуляторная система в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно размером с обувную коробку. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи» - более длинный нижний этаж и более короткий верхний этаж.