В данном видео обобщается опыт обслуживания и ремонта классических 6-ступенчатых АКПП Chrysler 62ТЕ с автомобиля Крайслер Себринг.
Трансмиссия Chrysler 62TE устанавливалась c 2006 года на автомобили
CHRYSLER: PACIFICA 07-08 V6 4.0L, SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10 L4 2.4LV6 2.7L 3.5L, TOWN&COUNTRY 07-.. V6 3.6L 3.8L 4.0L, VOYAGER 07-08 L4 2.8L,
DODGE: AVENGER 07-10 L4 2.4L V6 2.7L 3.5L, CARAVAN/GRAND CARAVAN 07-.. V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L, JOURNEY 09-.. V6 2.7L V6 3.5L 3.6L,
VOLKSWAGEN ROUTAN 08-10 V6 3.8L 4.0L
Всем будущим и настоящим владельцам автомобилей с такой коробкой будет интересно:
- что чаще всего ломается в АКПП 62TE на Chrysler/DODGE?
- каков ресурс коробки в целом и составляющих ее агрегатов: гидроблока, гидротрансформатора, механической части (валов, шестерней, фрикционов, насоса и т.п.)?
- как ухаживать и продлить ресурс автомата производства Крайслер?
- что делать, если АКПП пинается на горячую и/или холодную, возникают ошибки, аварийный режим, пробуксовки?
- что покажет первичная диагностика АКПП в профильном техцентре?
- куда обратиться, чтобы сделать качественный ремонт АКПП Chrysler/DODGE в Москве и Санкт-Петербурге?)))))
Смотрите видеоролик и получайте ответы от профильного автосервиса, занимающегося ремонтом таких коробок.
Таймкоды:
0:00 вступление
0:20 конструкция
2:35 основные неисправности
3:16 блок соленоидов
5:32 гидротрансформатор
6:14 насос
6:48 механическая часть
9:06 результаты дефектовки
17:27 охлаждение
17:47 диагностика
18:30 Б/У АКПП
18:54 эвакуатор
19:18 обслуживание
Телефон Вашего персонального мастера: 8-495-255-04-03. Номер для WhatsApp, Viber, Telegram: 8-926-856-12-76 - скидывайте Ваши вопросы, фотографии необходимых запчастей, результаты диагностики, сметы на ремонт и т.п. - сразу же ответим и окажем поддержку.