Регулировка развала на любом переднеприводном авто ,если развальных болтов не предусмотрено.
На этом видео я в кратце расскажу ,как отрегулировать развал на любой переднеприводной иномарке , даже если этого не предусмотренно конструкцией автомобиля.Очень часто после длительной эксплуатации автомобиля происходят деформации кузова и ходовой,что приводит к нарушению развала и как следствие неравномерному износу резины.На этом видео Вы можете сами убедиться насколько неравномерный износ колёс происходит при нарушении развала колёс.Не нужно верить словам шиномонтажников-развальщиков,которые говорят ,что небольшой свал допустим это не так .Для устранения нарушения углов развала достаточно разсверлить отверстие под верхний болт стойки и наварить упор под регулировочную шайбу.Как это сделать Вы узнаете досмотрев этот короткий ролик до конца.
In this video, I will briefly tell you how to adjust the camber on any front-wheel drive foreign car, even if this is not provided for by the design of the car. Very often, after long-term operation of the car, deformations of the body and chassis occur, which leads to a violation of the camber and, as a result, uneven wear of the rubber. On this video You can see for yourself how uneven wear of the wheels occurs when the camber is violated. You don’t need to believe the words of tire fitters who say that a small stall is acceptable, it’s not. adjusting washer. You will learn how to do this by watching this short video to the end.