Полная замена масла ATF+фильтр в АКПП VAG 09G/09K/09M Tiguan - AISIN TF60SN. От и До. Своими руками.

Здравствуйте.
Сегодня поговорим о полной замене масла ATF в АКПП VAG 09G/09K/09M Tiguan - AISIN TF60SN Toyota.

Напомню, что данное видео есть логическим продолжением видео о частичной замене масла в этой же АКПП. Ссылка на данный процесс приведена ниже:

Полная замена масла в данной акпп процесс, при наличии опыта, необходимых знаний и оснащения, в принципе не сложный и сравним с заменой масла в двигателе.
Но есть ньюансы...
Почему на этот раз мы делаем полную замену масла? Как мы знаем по рекомендациям завода VAG коробка 09М/09G/09K не обслуживаемая и масло залито на весь срок службы. Но! По-моему субьективному мнению это не верно и масло необходимо заменять раз на 50т. км. А лучше через 45 тысяч (или 60т.км.), короче кратно 15-ти т.км., чтобы менять масло АКПП с маслом на ТО.

Итак, на пробегах свыше 50-60 т.км в коробке собирается достаточное количество продуктов износа коробки фрикционов, узлов трения и качения. Эта "грязь" налипает на стенках, поддоне и тд. И если заменить масло все и сразу, то моющие свойства масла усилятся в разы. Новое масло "поднимет" все скопления грязи и куда это приведёт? Правильно, к ремонту АКПП))!!!

К тому же, стоит отметить что акпп адаптивная и подстраивается под износ фрикционых дисков, свойств масла (вязкости, плотности, расширения и тд.). Поэтому опять же сменив все масло сразу, то есть резко заменив его свойства, есть риск повредить коробку.
Именно поэтому, правильную замену мы делаем в два этапа: 1-частичную, как на видео по ссылке выше, а через 2-3т.км делаем 2ю - полную замену масла со снятие поддона и заменой фильтра АКПП. Собственно 2й замене и посвящено данное видео!
В итоге, мы "мягко" заменяем масло в коробке обновляя состав масла, без стресса)) для механизмов и настроек блока управления акпп.

Напомню что понятия "частичная" и "полная" замена - относительные! Ибо полный объем масла в акпп составляет 7 литров. И при "частичной" замене мы сменим 3 литра. А при "полной" - 4 литра масла. Несливаемый остаток масла будет 4 и 3 литра соответственно. Поэтому делая поочередную замену частичной, а следом через 2т.км. полной заменой масла мы обновляем масло в акпп почти на 100%.

Но это все теория. Теперь о непосредственно замене. Для полной замены необходимо совсем не много инструмента. А имея сделанное своими руками заправочное приспособление, замена масла становится еще легче.

Как сделать универсальное приспособление для заливки масла смотрим здесь

Выбор масла, почему, какое и тд я делал в прошлых видео, кому интересно, смотрите в прошлых видео здесь

Не смотря на относительную простоту, стоит строго соблюдать предписания производителя и последовательность работ указанную в видео! Это касается поочередности слива, прокачки, температуры ATF и доводка масла до уровня, затяжка пробки.

А да)) кольцо сливной пробки да и саму пробку не менял, смысла нет. Обе детали в идеальном состоянии не текут не потеют. Тяните пробку с предписанным моментом затяжки и будет счастье.

Перечень необходимых деталей, таких как фильтр акпп, прокладка поддона, масло, пробка и тд. и их каталожные номера также показаны в видео.

Видео получилось надеюсь понятным и легким, будет интересно!

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Спасибо за просмотр.

#THEmasteROCKTV
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
ремонт сервис обзор toyota vag USA своими руками самостоятельно в гараже Перекуп акпп масло lexus механика тигуан tiguan США Замена 09M fsi авто из сша правильно америка ELSA etka Своими руками снятие детали установка aisin переоборудование оригинал сборка технология проверка Сам Какое анализ 09G монтаж выбор Демонтаж atf правильная 2.0tsi ccta обязательно состояние лить масла рекомендация полная с автомобиля шестиступка частичная type завода 09K TF60SN T-IV
0 комментариев