Замена гофры глушителя Audi A4 B6| Состояние турбины и катализатора + почему уходит омывайка!

Ремонт гофры глушителя Ауди А4 B6 B5 B7, отличие гофр interlock от innerband и какую выбрать| Демонтаж катализатора, с последующей заменой всех прокладок и болтов + подготовка к установке прямотока с пламегасителем| Снятие бампера и замена шлангов на систему очистки фар (ответ на вопрос почему уходит уровень с бачка омывающей жидкости, или держится на половину)

0:00 План работ!
0:57 Демонтаж системы воздухозабора/очистки!
2:30 Демонтаж катализатора с лямбдами!
3:29 Демонтаж обломанной выхлопной трубы!
4:15 Состояние катализатора после 300к пробега!
4:30 Отделяем катализатор от выхлопной трубы!
4:52 Состояние турбины и её трещины!
5:38 Теория о замене гофры!
7:27 Нужные запчасти и их номера!
8:07 Примерка гофры!
9:26 Обварка гофры на трубе!
10:00 Демонтаж переднего бампера, про радиаторы!
11:20 Монтаж системы выхлопа!
13:45 Про чистку МАФ-а(ДМРВ)!
14:11 Почему уходит омывайка, исправляем!
16:21 Первый пуск после монтажа!
17:08 Про гофры interlock и innerband!
18:45 Про марку нержавейки гофр!
19:15 Куда какие гофры ставить, мнение!
interlock innerband ауди а4 а6 b5 b6 b7 b8 c5 c6 прогорела гофра турбина катализатор передний бампер как снять VAG wv 502 engine oil check tfsi skoda oktavia rapid wv passat superb как проверить aeb способ устранить двигатель seat alt снять бампер гибрид bosal fa1 sbd размер как снять глушитель лямбда зонд ошибка катализатора турбина гонит масло выхлоп прямоток даунпайп 1.8 турбо TDI 2.0 без снятия установка пламягасителя
0 комментариев