РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.

Поддержать канал: карта сбера 2202 2007 6232 1667
===========================================
===========================================
Всем Привет! Сегодня рассмотрим ситуацию почему тянет автомобиль в сторону.
Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:
 Неполадки с колесами.
 Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
 Нарушения в системах активного рулевого управления.
 Но есть, и четвертая проблема, о которой не знают даже опытные автомеханики. О ней вы узнаете этом видео.
Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.
Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения.
И так, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:
1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.
4. Состояние ходовой части имеет значение
Вспомните, не поймали ли вы в яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:
 Сайлентблоки
 Опоры стоек
 Резиновые опоры подрамника
 Рычаги
 Тяги
 Поворотные кулаки
По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

===========================================
Рекомендую к просмотру:

list=PL0cxAxEwDDmKi4ZBJVXqorJcQGk1_ZXQZ
============================================
============================================
О канале:
Видео о ремонте и обслуживании своего автомобиля. Полезные советы и рекомендации о ремонте и обслуживании автомобиля Hyundai Solaris или другой техники.
=====================================================
#BeZzzGaRaGa
#тянетруль
#руль
#рулеваярейкаремонт
#безгаража
#регулировкарулевойрейки
#безззгаража
#регулировкакорданчика
#HyundaiSolaris
#машинутянет
#машинууводитвсторону
#руль
#рейка
#сходразвал
#давлениевшинах
#шины
#управление
#стукруля
Контакты: [email protected]
рулевая рейка руль кардан тянет руль вправо тянет руль при торможении тянет руль в сторону тянет руль при разгоне авто тянет вправо тянет руль вправо приора тянет руль в сторону причины если руль тянет влево руль тянет на право руль тянет влево причины киа рио руль тянет вправо киа рио руль тянет влево руль тянет влево тянет руль при разгоне и торможении тянет руль после развала регулировка рулевого кардана Hyundai Solaris регулировка рулевого кардана киа рио
0 комментариев