Многие люди считают, что раз уж продаю автомобиль, то зачем его делать? А многие именно поэтому и продают, что не хотят его делать. Иногда царапины, трещины и вмятины на авто как говориться «примелькались» и кажутся неотъемлемой его частью. Правда и то, что с некоторыми видимыми дефектами на автомобиле связаны какие-то веселые воспоминания, и их, вообще, убирать не хочется. Даже статистика говорит, что 8 из 10 автомобилистов не придают значения дефектам на кузове, которые сделали сами. Однако для вашего покупателя, поверьте, они будут иметь значение! Людям неважно покупают они новый автомобиль или подержанный — покупают глазами! И неважно, какой у них достаток, они хотят чувствовать себя владельцем нового автомобиля.
Эстетика, красота, лоск очень близки нам. Они вызывают положительные эмоции и вызывают желание хотеть что-либо.
Чаще всего продавцы рассуждают так: я скину денег на тот или иной дефект. Но это не работает! Скидку просят, когда понравилось и решили купить, а до этого может и не дойти. В общем-то, так и происходит. Либо скидывать придется гораздо больше, чем стоит этот ремонт. Ко всему прочему продать что-либо помогает уверенность, а если вы ожидаете, что сейчас будут «тыкать носом» на дефекты и приготовились обороняться, то на вряд ли с покупателем выйдет конструктивный разговор.