Как избежать дорогого ремонта на вашем автомобиле.

Современные двигатели имеют высокую рабочую температуру двигателя +105 +110 *с
Следовательно важно следить за работоспособностью клапана сброса избыточного давления.
Если упустить этот момент то последствия приведут к догостоящему ремонту, на видео последствия неисправности клапана на примере автомобиля BMW X5 M 50D
В ходе проверки, выявлены неисправности датчиков и неисправность третьей турбины по механической части. #автоизкореи
Так же произведётся чистка впускного коллектора, на современных дизельных моторах нужно производить чистку каждые 80.000 км.
По ошибкам
1.25F900 датчик температуры на впуске
2.29FE00 Регулятор давления надува
3.245700 Загрязнен сажевый фильтр
4.2C6200 Датчик азота неисправен
5. 2B6300 Датчик описи азота перед катализатор.
6. 292100 неисправен актуатор, привод регулировки давления.
0 комментариев