До этого "поделия", 4 года отработала Горенье. Не помню уже точно, но примерно из этой же ценовой категории. Так что сравнение логично.
За 4 года с Горенье не было проблем - 0.
Эта Бош начала выдавать Ошибку Е09 спустя 2 месяца. В сервисный центр нужно 10 раз сбрасывать копии гарантийного талона и чека, чтобы просто вызвать мастера.
По поводу сушки - она сушит реально хуже, чем Горенье. Вы выставляете режим Бавовна Дуже суха до шафи и получаете не совсем сухой результат. Чтобы получить сухие вещи нужно дополнительно включить один из трёх режимов усиленной сушки. Это я говорю сейчас про банальные детские вещи на килограмма 2.
По сравнение с Горенье у этой Бош есть 1 преимущества - это фильтры удобнее чистить. Всё.
Никогда больше я не куплю ничего из Бош - сервис просто отвратительный и это я только на первой ступени сервисного обслуживания.
Достоинства: Нет
Недостатки: Поломка спустя 2 месяца, сушит хуже Горенье
Сушилка так и периодически выдавала ошибку E09. Пришел человек из сервиса. Подул ртом в фильтр и сказал, что он забил. Естественно визуальный мусор я всегда чистил. Оказалось, что нужно интенсивно мыть фильтры после каждой сушки. Как я писал выше, 4 года у меня отлично отработала горенье и сейчас работает, но протекает. И там фильтры я всегда чистил от мусора.
Ну ок. 520 грн за вызов, ведь это я тупой, а не проблема с сушильной машиной. Без проблем.
За сегодня за целый день каждые 30 минут ошибка е09, фильтры мыл раз 5 уже. В сушилке 3кг белья.
Представитель бренда Bosch, Вы не хотите приехать, забрать сушилку, починить и вернуть? Или сколько мне нужно потратить деньги на бесплатный гарантийный ремонт?
Это реально был последний купленный мной товар бренда Bosch.