Аурус Комендант и клиренс 260 мм - русский Роллс-Ройс на пневмоподвеске / кроссовер Aurus Komendant
Aurus Komendant построен на той же Единой модульной платформе (ЕМП), что седан Senat и минивэн Arsenal. Внедорожник получился самым коротким в этом трио: его длина 5380 мм (на 252 мм меньше, чем у Сената), колесная база — 3100 мм (на 200 мм короче), ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм. По габаритам Komendant сопоставим с автомобилями Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade.
Бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами (598 л.с. и 880 Нм) в сочетании с синхронным электромотором, тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 А*ч, полноприводная трансмиссия с цепью в раздатке, 9-ступенчатый автомат КАТЕ – все это как на седане Сенат.
Принципиальное отличие в том, что на Сенат ставится только пружинная подвеска, а у кроссовера Комендант будет исключительно пневматическая. Пневмостойки позволяют изменять дорожный просвет в пределах от 200 до 260 мм, существенно улучшая проходимость. Фаркоп не предусмотрен.
Пока все машины – с четырехместным салоном (раздельные задние кресла с электрорегулировками). Снаряженная масса с учетом веса водителя — 3235 кг. Допустимая полная масса – 3495 кг.
До конца 2022 года будут штучно выпускать только предсерийные машины, которые пойдут на внутренние нужды – для дальнейших испытаний и тонких настроек, а также как демонстрационные автомобили для дилеров. Первые товарные машины под конкретных заказчиков появятся в первом квартале 2023 года. Цена машины – от 33 млн 700 тысяч рублей.
«За рулем» на других площадках:
Другие наши видео про Аурус:
#aurus #auruskomendant #зарулем #журналзарулем #аурус #аурускомендант
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: