Toyota Camry U760E - диагностика дефектовка проверка масла АКПП
Toyota Camry U760E - диагностика, дефектовка, проверка масла АКПП на подъемнике.
У клиента были нарекания на пинки, рывки, пропала задняя передача. Масло горелое с характерным запахом и стружкой. Будет произведена дефектовка и ремонт коробки передач.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, - лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F - полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов).
U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, ...), Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.
Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.
Масло ATF для U660E\760 - Toyota WS, синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С.
Фильтр тонкой очистки - компактный, пластиковый с фетровой гармошкой, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии. Менять его мастера рекомендуют после 100 000 км с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 000 км — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и соленоиды.
По продаже фильтров это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр.
Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре.