Замена помпу и грм на ланосе с гидроусилителем гур ланос 1.5

После этого нам нужно открутить пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, который удерживается сверху двумя болтами. А также нужно открутить ещё одну гайку снизу. Дальше переходим в моторный отсек сверху, где снимаем воздухозаборник, освободив для этого пару хомутов, шланг, датчик снизу и пару фиксаторов. После этого, кстати, мы можем видеть в каком состоянии в этом Дэу Ланосе находится его дроссельная заслонка. Затем, вынимаем фильтр воздушный и откручиваем три болта, для того, чтобы снять его корпус. Дальше отпускаем болт на 12 натяжения ручейкового ремня генератора. И после этого можем спокойно снять ремень генератора со шкива. Но, для того, чтобы его полностью снять, необходимо открутить внизу один болт на 12 с гайкой на 14, который «отвечает» за натяжку клиновидного ремня компрессора. А после этого уже можем полностью снять ремень генератора. Дальше откручиваем шкив гидроусилителя руля. Удерживается он тремя болтами на 12. Но, окрутить эти болты не так-то просто, поскольку сам шкив крутится. Для этого нужно расклинить этот шкив с помощью пассатижей или отвёртки. После того, как сняли шкив ГУР, можно снимать и сам гидроусилитель руля. Для этого нужно открутить два болта, которыми он крепится. И потом, мы его снимать не станем, а просто опустим рядом с защитным кожухом ГРМ. Дальше снимаем шкив коленвала. Его лучше всего откручивать с помощью пистолета, потому, что так легче сорвать болт. Но, если под рукой нет такого инструмента, то можно с помощью какого-то инструмента заблокировать маховик и затем с помощью ключа и усилителя срывать. Сам болт после этого лучше закрутить обратно на своё место. А дальше нам нужно открутить этот кожух ГРМ, который удерживается с помощью четырёх болтов вверху. А также трёх болтов снизу, что расположены за шкивом коленвала, который мы только-что сняли. Там по сути находится вторая часть защитного кожуха ГРМ. Ну и теперь, когда шкив коленвала двигателя Дэу Ланос снят, выставляем этот вал в верхнюю мёртвую точку, совместив для этого стрелочку на шестерне вала с вырезом внизу в пластмассе и специальным приливом на корпусе. Точно также совмещаем метку и на шестерне распредвала. Это тоже будет его верхняя мёртвая точка. Выставив таким образом метки, мы можем откручивать болт натяжного ролика и снимать его. Вместе с ним мы можем спокойно снять и ремень ГРМ. Теперь нам нужно сорвать и снять шкив распредвала, чтобы можно было снять внутренний пластмассовый кожух и получить доступ к помпе. А для того, чтобы сорвать шкив распредвала используем специальное приспособление, которым удерживаем шкив от вращения. Для этого лучше использовать помощника. Дальше берём накидной ключ и одеваем его на болт, удерживающий шкив, и удлинив рычаг, срываем его. Дальше его можно легко открутить и снять шкив. После этого уже ничто нам не мешает открутить два болта вверху крепления пластмассового кожуха, а также аналогичных два болта внизу. Как уже говорилось, ГУР мы не снимали, а просто рассоединили внизу зажим, сняли патрубок, ремень ГУР и сам гидроусилитель просто отодвинули в сторону, чтобы можно было снять пластмассовый кожух. После того, как сняли кожух, получаем теперь наконец доступ к помпе. Нужно иметь ввиду, что на этом авто помпа имеет форму эллипса, поэтому её нужно правильно поставить, поскольку положение этого устройства влияет на натяжку ремня ГРМ. Поэтому, прежде, чем снимать помпу, в месте наибольшего её соприкосновения с блоком цилиндров ставим соответствующую метку на блоке. Это делается для того, чтобы потом новую помпу можно было точно также установить на двигатель на Дэу Ланос. В противном случае мы не сможем регулировать натяжение ремня в последствии натяжным роликом, а придётся это делать с помощью помпы. Ещё, прежде, чем снимать помпу, нужно приготовить ёмкость и подставить под автомобиль для сбора антифриза. После этого помпа просто сбивается молотком с блока. Если посмотреть теперь на новую и старую помпы, то можно увидеть, что край ребра новой при установке на блок должен будет совпадать с меткой. Итак, установили помпу на своё место, совместив при этом соответствующие метки. Теперь одеваем новый ремень ГРМ, поставив на место пластмассовый кожух и оба шкива, сохраняя при этом совмещение их с метками. Дальше на натяжном ролике вынимаем кусочек сверла, который мы предварительно туда вставляли для его фиксации. При этом ролик самостоятельно натягивает нам ремень гидроусилителя руля. Дело в том, что на самом натяжном ролике имеется два флажка с отверстиями. Один из них, кроме того, имеет с тыльной стороны своеобразный прилив, с помощью которого он фиксируется в корпусе на посадочном месте. Так вот, прежде, чем снять ролик, совмещаем эти два отверстия на флажках и вставляем в них кусок отвёртки, сверла или гвоздя. Таким образом мы фиксируем ролик в одном положении. После того, как мы установим этот ролик на место, вынимаем наш фиксатор и ролик сам натянет нам ремень ГРМ. После того, как натянули ремень, делаем проверочных два оборота коленвала и проверяем совпадение меток.
замена ремень грм ланос ГУР гидроусилитель помпи
0 комментариев